Гульнара Мурзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
2 апреля -Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. 3 апреля педагоги, воспитанники и родители приняли участие во Всемирной акции “Зажги синим”. Мы... |
Цели: Привлечь детей с РАС к коллективному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Способствовать развитию положительных эмоций. Воспитывать умение играть в коллективе. Оборудование: мяч, 6 обручей, эстафетные палочки,... |
1. Ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому нужно учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе, строить обучение. 2. Режим: дети - аутисты болезненно воспринимают любые действия, выходящие за рамки привычных, поэтому... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
«Дети дождя» — словно пришельцы с другой планеты: у них красивые, но отрешенные лица, их поступки кажутся нам странными и непонятными. Несмотря на то, что с каждым годом... |
Я в 2014 году разработала рабочую тетрадь под названием «Рабочая тетрадь по внеклассной работе для детей с ранним детским аутизмом школьного возраста» и... |
План – конспект совместной деятельности учителя – логопеда Харабаровой Д. С. с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА Витей Н. ( 7 лет, 3 год обучения) на тему «На поляне дом стоит…» Цель: активизировать словарь по теме «Дом» Интеграция... |
Ч ловек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит... |
Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей старшей и средней группы с... |
еловек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит... |
Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности Материал: песок, картинки с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12
Квест — игра «Если дружно, если вместе»
2 декабря 2024 в 11:12
Тех карта «Разноцветная снег» Дианааааа
2 декабря 2024 в 11:10
Тех карта разноцветный снег не брать
2 декабря 2024 в 11:09
Праздничный концерт «Ко Дню Учителя»
2 декабря 2024 в 11:09