Катя Корнеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских народных сказках. Задачи: Образовательные: формировать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Знакомить... |
Одна из областей психолого-педагогической работы по ФГОС - это социально-коммуникативное развитие. Ввести ребёнка в сложный мир человеческих отношений - одна из задач воспитания личности ребёнка. Детей нужно приучать жить среди людей, формируя у них определённые... |
Человек с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается. Высокий уровень коммуникативности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
1 развитие слухового внимания Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай ( авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева) В группе взрослый называет предложения, а дети должны оценить их и показать свое отношение, похлопав в ладоши, если они согласны, или потопав ногами, если... |
В 2012 году коллективом была разработана Концепция развития билингвального образования детского сада, основной целью которой явилось: Повышение качества обучения... |
Голикова А. В, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Сказка» г. Абакан Социализация ребенка является одним из главных направлений работы дошкольных образовательных учреждений. Основой для развития личности ребенка является начальный социальный опыт общения с другими,... |
В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация детей-инвалидов на сегодняшний день одна из наиболее трудных задач нашего дошкольного - образовательного учреждения. Я работаю... |
Эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, который составляет в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Чувства отражают значимость предметов и... |
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человечеством. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать... |
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. В этой связи, педагоги дошкольных учреждений стремятся найти новые, инновационные, наиболее эффективные пути и средства решения поставленных задач. Одним из наиболее ярких, развивающих,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 07:49
Консультация для родителей «Чем занять ребенка летом»
3 февраля 2025 в 07:46
Программа по кружковой деятельности «Разноцветная палитра»...
3 февраля 2025 в 07:29
«Воздушный змей». Конспект НОД по оригами для дошкольников
3 февраля 2025 в 07:04
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53