Елена Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных с числительными 3. Упражнять в спряжении в прошедшем времени 4. Знакомство с неречевыми... |
Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном произнесении звука Л в слогах, словах, предложениях. • Учить определять наличие слов со звуком Л. • Упражнять в правильном... |
Цель: познакомить родителей с комплексами артикуляционной гимнастики для постановки различных групп звуков, объяснить необходимость ее выполнения, дать рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики в домашних условиях. Оборудование: ноутбук, экран, слайды с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Зондовый массаж является эффективным и нетрадиционным методом нормализации речевой моторики у старших дошкольников, страдающих речевыми расстройствами. Данный массаж это технология, по которой должно всё выполняться строго правильно и только при этом условии... |
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим... |
«Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ» Тема:«Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях». Разработала: Оксана Анатольевна Наговицына, учитель-логопед первой квалификационной категории Пояснительная записка Работая учителем-логопедом,... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация звука [ж] в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - выработать чёткие движения и правильное положение органов... |
Цели: 1. Показать методику работы по формированию звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия. 2. Выявить умения детей чётко произносить звук, знать его артикуляцию, выделять звук из ряда других звуков, в слогах, словах. 3. Умение автоматизировать... |
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная группа. Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53