Папки-передвижки

Лейсан Зайнуллина. Блог

Автор блога: Лейсан Зайнуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Речевое общение как основное средство освоения социального опыта и овладения родным языком
Речевое общение как основное средство освоения социального опыта и овладения родным языком Содержание развития опыта речевого общения дошкольников, в соответствии с современным социальным заказом, находит отражение в образовательных областях...

Развитие интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста
Современные требования к личности нового поколения могут быть успешно решены лишь при условии развития его интеллектуальной сферы, причем начиная этот процесс уже с первой ступени образовательной системы; – дошкольного воспитания и образования. Однако, недостаточное...

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня».
В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы". Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Творческий отчет «Инновационные педагогические технологии в обучении воспитанников развитию речи»
« В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто представиться для этого возможности» JI. Лессинг Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом работы по развитию речи через театрализованную деятельность. На протяжении 4-х лет я...

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями»
Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда? » по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями » Цель: • Привлечение внимания педагогов по использованию эффективных технологий в работе с родителями. Задачи: • Повысить активность...

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования
В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она содержательно-насыщенна,...

Формы активизации потенциальных возможностей семьи в художественном воспитании дошкольников
Стремление к красоте, желание постичь прекрасное свойственно всякому человеку и так же естественно, как тяга к счастью, здоровью, к радостному существованию. Дети тоже с самых малых лет тянуться к тому, что им кажется красивым, ярким, манящим своей формой, цветом....

Качество дошкольного воспитания
«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Р. Киплинг Одной из главных задач государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является...

Формирование экологического развития детей дошкольного возраста. (Из опыта работы)
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя....

Создание условий для дополнительного образования у детей дошкольного возраста через оригами
Создание условий для дополнительного образования у детей дошкольного возраста через оригами Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы,...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД