Оля Аленса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Магазин. Профессия продавец
Ход занятия. Организационный момент. Ручки растираем и разогреваем. И лицо теплом своим мы умываем. Грабельки сгребают все плохие мысли. Ушки растираем вверх и вниз мы быстро. А потом сгибаем, тянем вниз за мочки. А потом уходим пальцами на щечки. Щечки... |
Ратиёва Татьяна Петровна Цель: продолжать учить детей составлять рассказ об игрушке; учить детей употреблять в речи названия магазинов, прилагательные, обозначающие материал; Учить отчётливо и внятно произносить слова чистоговорки со звуком «п» с разной силой... |
Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования у детей обобщающего понятия «магазин», «игрушки»; • создавать условия для развития умения изготавливать игрушку; • развивать... |
Магазин. Профессия продавец
Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек. Задачи: Образовательные: Знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей создавать новые формы движений Развивающие: Развивать музыкально-ритмические... |
Виртуальная экскурсия в торговый центр «Сити -Молл» Цель: расширить знания детей о ТРЦ «Сити –Молл» Задачи Продолжать развивать познавательный интерес к родному городу,... |
Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей, действовать в соответствии с новой игровой позиции; воспитывать умение выполнять... |
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с блоками Дьенеша «Поездка в магазин» с детьми подготовительной группы 6-7 лет Цель: Развитие всех компонентов устной речи дошкольников с помощью дидактического материала «Логические блоки Дьенеша»... |
Содержание: 1. Целевые ориентиры 2. Предварительная работа 3. Оборудование и материалы 4. Ход игры 5. Заключение Целевые ориентиры При планировании своей работы, педагог должен помнить, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра. Игра отражает... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» ( отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия ( продавец – продает, покупатель – покупает) ; продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние прогулки
15 января 2025 в 12:29
Фотоотчет об артикуляционной и дыхательной гимнастике
15 января 2025 в 12:25
НОД по развитию речи: «Составление описательного рассказа о...
15 января 2025 в 12:24
Конспект логопедического занятия по развитию ЛГК в старшей...
15 января 2025 в 12:24
«Три медведя» Конспект ООД по...
15 января 2025 в 12:22