Лияна Амбарцумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Одинаковые - разные». Цель: Определить уровень пассивного владения понятиями «одинаковые» «разные». Ребенку предлагают две пары кубиков, одна пара состоит из одинаковых по размеру кубиков, а другая – из разных. -Покажи одинаковые кубики. А теперь разные. Если... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Поход в зоопарк» Возрастная группа: 2 младшая группа «Б» Педагог: Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Формирование умения детей правильно называть цвет и форму предмета;... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: • Формировать умения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино» в средней группе. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания детей. Закрепить у детей элементарные математические... |
Раздел: Познавательное развитие Тема: «Занимательная математика» Программные задачи: закрепить счёт в пределах 5, формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, формировать умение составлять простейшие фигуры из палочек, ниточек на плоскости стола,... |
Конспект по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе по теме: «Больше – меньше, столько - сколько» Воспитатель: Губанова О. В. Программное содержание • Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения... |
Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать... |
Программные задачи: 1. Учить детей определять время по часам, познакомить со строением часов. 2. Формировать заинтересованность, желание научиться разбираться во времени. 3Познакомить детей с различными видами часов ( солнечные, водяные, песочные, восковые,... |
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребёнка играет математика. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, а также... |
Цель: уточнить и закрепить понимание слов «длинный» и «короткий». Задачи: - сформировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов; - развивать глазомер; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58