Екатерина Вильгота. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена... |
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,... |
Непосредственная образовательная деятельность: «Формирование звукопроизношения» Цель: формирование артикуляционных навыков, постановка звука Л в слогах и словах. Способ организации: активно - деятельностный. Вид детской деятельности: продуктивный. Интеграция... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и... |
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и... |
Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звукамил, ль . Ход занятия: «Мой Язычок научился петь новую... |
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память.... |
Тема: Автоматизация звука [л] в начале слова. 6 лет ФФН Цель: автоматизация звука( л) в начале слова Задачи: уточнить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука , создать условия для развития фонематических процессов, условия для развития мелкой и... |
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить... |
Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении, в слогах, словах. - учить точно... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Наше здоровье в наших руках»
25 декабря 2024 в 16:08
Коллективная аппликация во 2 младшей группе «Путешествие в...
25 декабря 2024 в 16:06
Фотоотчет о проведение новогоднего праздника «Вот такой вот...
25 декабря 2024 в 16:06
Фотоотчет о празднике «Новый год» в младшей группе
25 декабря 2024 в 15:58
Конспект ОД «Веселая скакалка»
25 декабря 2024 в 15:52