ЛИНАР ШАРИФЯНОВ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова Надежда Ивановна - воспитатель... |
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в... |
Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой бумагой. Интеграция... |
Старшая группа.
Цель: Формирование у ребенка представления о неразрывной связи живой и неживой природы; формирование у ребенка созидательной позиции, помощника, друга представителя животного и растительного мира. Задачи: • Закрепить знания детей о живой и неживой природе. •... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления о признаках весны; — закреплять согласование прилагательных с существительными в И. п. единственного и множественного... |
( 5–6 лет) Цель и задачи: - Учить связно, последовательно рассказывать об осенних месяцах. - Учить детей рассматривать и составлять рассказ по картинкам. - Развивать творческое воображение. - Воспитывать нравственные и эстетические качества. Оборудование:... |
Конспект занятия по формированию грамматических категорий и развитию связной речи ( Старшая группа) Тема занятия: «Лесной урок» ( к лексической теме «Дикие животные») Цели: 1. Закрепить умение детей составлять описательный рассказ; 2. Активизация глагольного... |
Программное содержание: Учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Изучать характерные признаки зимы в неживой природе, зимние... |
РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ: «Зимние развлечения». Задачи: Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя имеющиеся знания и представления, соблюдать последовательность рассказа. Учить подбирать подходящие по смыслу определения (... |
Задачи: Образовательные: способствовать формированию у детей монологической и диалогической речи в режиссёрской игре; Активизировать речь, обогащать словарный запас. способствовать умению пользоваться жестами, мимикой, интонацией для передачи характера и поведения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 12:50
Экологический проект «Осеннее дерево»
24 ноября 2024 в 12:47