Ольга Чубарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: елена иванова Блог.
МААМ-темочки: Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
Взаимодействие дошкольников со сверстниками по средствам игровой деятельности Основной задачей современного дошкольного образования является воспитание взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками, а также способности к продуктивным межличностным... |
Игры В. В. Воскобовича я начала использовать с детьми со 2 младшей группы. Сначала мы познакомились с двухцветным квадратом. Вначале складывали простые фигуры... |
Цель. Закрепить знание детей о форме предмета: куб, шар. Задачи: формировать умение определять форму предмета; формировать у детей навыки поисковой деятельности: обследование предмета; закреплять умение группировать предметы по форме; развивать у детей навыки... |
Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
Верзилина Инна Сергеевна Основные задачи дидактических игр с канцелярскими скрепками и прищепками: -развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики рук; -... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделится опытом своей работы с кинетическим песком. Как влияет игра с песком на самочувствие и настроение ребенка. Я работаю в группе раннего возраста с детьми 2-3 лет. Именно в этот период проходит адаптация детей к детскому... |
Анализ сюжетно – ролевой игры «Аптека» в старшей группе. В семье заболел ребенок, мама с выписанным рецептом идет в аптеку, заказывает лекарство, отдает рецепт на изготовление лекарства, покупает его, оплачивает; на улице: заведующая аптекой наблюдает за выгрузкой... |
Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы. Тема:"Вместе все играем в ЛЕГО" Цель:Поделиться с родителями опытом развивающих игр в ЛЕГО. Задачи: Обогащать... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран». Задание 1. Родителям рекомендуется: — показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; —... |
Человеческие отношения, нормы поведения начинают интересовать ребенка очень рано. Что можно и что нельзя, кто добрый и кто жадный, что хорошо и что плохо – эти и другие вопросы волнуют дошкольников даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Ответить на эти... |
оллекция тканей. Для развития тактильного ощущения я использую коллекцию тканей. Такая коллекция должна присутствовать в развивающей среде каждой группы. И я долго... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематического дня «Спасибо» в...
10 января 2025 в 17:51
Сюрпризный момент — «Волшебная рукавичка» для детей от 2 до...
10 января 2025 в 17:50
Анэр гъащ! эм и къежьап! эщ
10 января 2025 в 17:48
Проект «Формирование межличностных отношений старших...
10 января 2025 в 17:37
Консультация «Современные образовательные технологии в...
10 января 2025 в 17:36