![]() | Виктория Жмака. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Развивать активную речь детей. Воспитывать желание помогать птицам. Закреплять знания о птицах. Формировать доброе отношение к природе, желание заботиться о ней. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт детей.... |
Воспитатель - Здравствуйте ребята, здравстуйте гости я хочу предложить Вам отправиться в увлекательное путешествие! Вы согласна) ( да) Ой, ребята, а посмотрите, кто это к нам пришел ( светофорчик. Правильно, это светофорчик, главный наш помощник на дороге. А почему... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Тема: «Сундучок сказок». Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое, познавательное развитие. Цель: Формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок. Задачи:... |
Интегрированные задачи. Закреплять умение считать в пределах 20, пользуясь правильными приемами счета, упражнять в прямом и обратном счете, называть соседей заданного числа. Упражнять в решении математических загадок, задач с математическим содержанием, записывать... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт», развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» у дошкольников. Задачи: Коррекционно- образовательные: Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Транспорт». Совершенствовать... |
Интегрированные задачи. Закреплять умение считать в пределах 20, пользуясь правильными приемами счета, называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы. Закрепить умение устанавливать соответствие... |
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема « Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь]; закрепление правильной артикуляции и произношения звуков [с], [сь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в... |
Алгоритм проведения Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с конвертом. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Дети: Письмо. Воспитатель: Кто бы мог написать нам письмо? Давайте откроем и прочитаем его: Дорогие ребята, Хотите, чтобы я пришла?... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс юных чтецов, посвящённый 23 февраля «Мы — таланты!»
15 августа 2024 в 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет...
15 августа 2024 в 20:16
Сценарий праздника «День матери»
15 августа 2024 в 20:06
Фото и видео отчет «Дружно в садике живём»
15 августа 2024 в 20:02
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы...
15 августа 2024 в 20:00