Людмила Шляндина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: « Что мы знаем об овощах? » Воспитатель: Макушкина Татьяна Яковлевна МБДОУ д/с № 29. Программное содержание. Закрепить знания детей о растениях, в частности об овощах, уметь определять их вкусовые качества. Уметь группировать растения в зависимости от того,... |
Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние века в заикании преимущественно... |
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Почему наши дети плохо говорят? Это родители разучились с ними разговаривать.... |
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от нее на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируются его натуру. «Новая философия» работы с семьей состоит в том, что за воспитание детей... |
Развитие инициативы у детей с ОВЗ Учитель – логопед МАДОУ ДСКН № 3, г. Сосновоборска Веревкина Т. Н. ( 1 слайд) «Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки» Ричард Брэнсон ( 2 слайд) На этапе завершения дошкольного... |
Цель: развитие психических процессов. Задачи: • Развитие зрительной памяти. • Развитие словесно-логического мышления. • Развитие внимания. • Развитие мелкой моторики. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Пальчиковая гимнастика «Профессии» автор Крупенчик Каменщик из... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями... |
Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого потенциала детей с ОВЗ посредствам нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными техниками... |
ГОКУ « Школа – интернат р. п Квиток » Доклад « Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ». Воспитатель: Критинина М. П. Благополучие детей с ограниченными возможностями здоровья,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природи»....
5 октября 2024 в 22:46
«Дикие животные средней полосы России»
5 октября 2024 в 22:45
Фото отчет прогулки «Помощь дворнику» в средней группе
5 октября 2024 в 22:42
Фотоотчет об акции «Орлята-дошколята» в подготовительной...
5 октября 2024 в 22:37
Использование познавательно исследовательской деятельности,...
5 октября 2024 в 22:36