Папки-передвижки

ирина петрова. Блог

Автор блога: ирина петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД «Что мы знаем об овощах?» для детей с ОВЗ подготовительная группа. Познавательное развитие.
Тема: « Что мы знаем об овощах? » Воспитатель: Макушкина Татьяна Яковлевна МБДОУ д/с № 29. Программное содержание. Закрепить знания детей о растениях, в частности об овощах, уметь определять их вкусовые качества. Уметь группировать растения в зависимости от того,...

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида в условиях реализации ФГОС
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями...

Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
ГОКУ « Школа – интернат р. п Квиток » Доклад « Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ». Воспитатель: Критинина М. П. Благополучие детей с ограниченными возможностями здоровья,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие инициативы у детей с ОВЗ
Развитие инициативы у детей с ОВЗ Учитель – логопед МАДОУ ДСКН № 3, г. Сосновоборска Веревкина Т. Н. ( 1 слайд) «Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки» Ричард Брэнсон ( 2 слайд) На этапе завершения дошкольного...

Конспект серии занятий по активизации элементарного сотрудничества со взрослым детей с ОВЗ в самообслуживании
Конспект серии занятий по активизации элементарного сотрудничества со взрослым детей с ОВЗ в самообслуживании Цель: побудить детей проявлять активность во взаимодействии со взрослым, формируя навыки самообслуживания. Задачи: Обучающие: • Расширять знания...

Проект «Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества»
Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Почему наши дети плохо говорят? Это родители разучились с ними разговаривать....

Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ
Тема: «Калейдоскоп профессий» Цель: актуализация знаний о мире профессий ( расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и новое применение прежних...

Конспект ОД в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Животные жарких стран»
Н. В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Оренбургской области Развитие речи и познавательных способностей. Конспект образовательной деятельности в старшей...

Обогащение словаря детей с нарушением слуха на прогулке (из личного опыта)
Роль знакомства детей с природой во всестороннем развитии и в особенности обогащении словаря очень велика. Перед воспитателем стоит важная задача: помочь каждому плохо слышащему ребенку овладеть речью. Конечно, желательно , чтобы воспитатель владел методикой...

Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности
Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности. Кравченко Ольга Валентиновна Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста детей компенсирующей группы. В устной речи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД