Инесса Татаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Праздник Весны и Пасхи для детей старших групп Ребёнок: Сегодня здесь весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться, и резвиться! Ведущий: Весна - Красна! Приди, Весна, с милостью, С солнцем горячим С дождём обильным,... |
Кукольный спектакль: «Масленица или как Иванушка Весну спасал». Автор: Лебедева Олеся Геннадьевна Действующие лица ( куклы) : Царь Принцесса Боярин Петрушка Иванушка Дед Бабка Баба-Яга Кощей Действие 1. Вед: - В некотором царстве, в некотором государстве... |
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Показать, что лес – «многоэтажный дом», в... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
Ваза с цветами Сердце мое, словно ваза с цветами, С пышными, яркими лепестками, С сочными стеблями, пьющими воду, Глаз услаждают в любую погоду. Е. Опарина... |
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Актуальность Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой.... |
Наши детки очень любят рисовать, а сколько радости взывает у них нетрадиционная форма рисования - ладошками, с каким азартом они "прицеливались" на листе бумаги для... |
Задачи:  учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж  наблюдательность, интерес к окружающей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28