![]() | Инесса Татаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы о весне
Праздник Весны и Пасхи для детей старших групп Ребёнок: Сегодня здесь весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться, и резвиться! Ведущий: Весна - Красна! Приди, Весна, с милостью, С солнцем горячим С дождём обильным,... |
Кукольный спектакль: «Масленица или как Иванушка Весну спасал». Автор: Лебедева Олеся Геннадьевна Действующие лица ( куклы) : Царь Принцесса Боярин Петрушка Иванушка Дед Бабка Баба-Яга Кощей Действие 1. Вед: - В некотором царстве, в некотором государстве... |
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Весна. ВСЕ материалы о весне
Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Показать, что лес – «многоэтажный дом», в... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
![]() |
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Актуальность Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой.... |
![]() |
Задачи:  учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж  наблюдательность, интерес к окружающей... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49