МААМ-картинки

Ольга Салтанова. Блог

Автор блога: Ольга Салтанова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 62. Голосов: 62
Применение методики исследования словообразования имен существительных Лалаевой Р. И. в коррекционной работе с дошкольниками
На современном этапе развития образования продолжает оставаться проблема увеличения количества детей с нарушениями речи. Меж тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования самостоятельной творчески активной личности обладающей грамматически правильной...
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 06:16


Логоритмические занятия в системе преодоления нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О. А. Степановой, 2004г) от всех...
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 05:55


Совместная работа логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у дошкольников
По данным О. А. Степановой самую многочисленную группу – до 80 % от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Основной целью логопедического воздействия при рассматриваемой нами акустико-фонематической дислалии, является формирование умений и...
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 05:42


Использование компьютерных средств и информационно-коммуникационных технологий при коррекции речевых нарушений у дошкольников
Внедрение инклюзивного образования в России началось с дошкольного образования. В процессе внедрения инклюзивной практики педагоги дошкольного учреждения применяют командную, междисциплинарную форму работы, при планировании своей деятельности применяют проектные формы организации...
Опубликовано: 3 октября 2019 в 10:26




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД