Букаева Альбина Буребаевна
ОД ко Дню огородника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
10 августа 2017 г четвер «День огородника» 11 августа 2017 г пятница «День злаковых»
ервая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Совместная деятельность с детьми.
Рассматривание картинок овощей. Цель: повторить какие овощи знают дети, какую пользеу они приносят человеку.
Д/ и: «Найди по описанию», «Разрезные картинки».
Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.
Публикация «ОД ко Дню огородника в ДОУ» размещена в разделах
Индивидуальная работа. С Дашей, Элиной, Димой, Арманом. Инсценировка «Спор овощей». Цель: развивать умение говорить выразительно, развивать речь, внимание.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятие. Оформление газеты: «Удивительные овощи»
Цель: учить вырезать овощи и наклеивать их, повторить название овощей.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за овощами в огороде. Сравнить какие овощи были и какие стали, можно собирать урожай.
- Подвижные игры : «Съедобные - несъедобные», «Огуречик» .
Цель: развивать умение быстро ориентироваться, ловкость, координацию движения.
- Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Даша, Саян, Данат) Развитие движений.
Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Беседа на тему: «Транспорт будущего». Цель: учить детей фантазировать, рассказывать о своих мечтах.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение рассказа: «Огурцы» Н. Носова.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «Овощной магазин» Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Пазлы», «Вершки – корешки». Цель: закрепить знания детей о овощах.
Загадывание загадок о овощах.
Чтение художественной литературы: «Хозяйка». Цель: воспитывать интерес к худ. Произведениям, умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению, развивать речь, мышление, память
15. Индивидуальная работа с Темерланом, Ратмиром, Амиром. Работа с пластилином- лепка по замыслу. Цель: учить приемам лепки.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.
- Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.
- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. учить правильно пользоваться веником.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
кубиками, формочки для игр с песком.
11 августа пятница
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми. Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел». Цель: рассмотреть колосья растений, объяснить откуда берется хлеб.
Индивидуальная работа по познавательному развитию (Саян, Антон, Арман, Лана). Д/и «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь». Цель: учить определять на ощупь крупы, называть их, какая каша.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: развивать навыки поведения за столом.
4. Подготовка к занятию. Занятие. Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения». Цель: развивать творческое воображение.
5. Второй завтрак. Цель Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление; активизировать разговорную речь детей.
- Подвижные игры: «Найди где спрятано», «Съедобное – несъедобное».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту, координацию движения.
- Трудовые поручения. Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. - Работа с дежурными в уголке природы- порыхлить землю в горшочках, протереть листочки
- Индивидуальная работа по ФИЗО (Мелана, Лана, Саша)-упражнять в прыжках через скакалку. Д/игра «Сравни предметы».
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Прослушивание рн сказки «Колосок».
Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, навыки культурного поведения за столом. Воспитывать самостоятельность, самообслуживание за столом.
13. Самостоятельная деятельность. - Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет» -Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
14. Совместная деятельность : Лепка из соленого теста: «Пироги». Цель:
Закреплять умение лепить пироги, упражнять в навыках работы с тестом.
15. Индивидуальная работа «Скажи правильно» - учить четко произносить звуки в словах с Амиром и Ланой, Мадиной.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Какие птицы летают на участке». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.
- Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.