Наталья Асютина
Конспект НОД «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа
Подготовительная группа
Тема: Защитники отечества (сильные, смелые, храбрые)
Цель: Создание социальной ситуации развития для изображение человека (солдата) доступными средствами выразительности.
Задачи: Способствовать формированию первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины;
Публикация «Конспект НОД „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Способствовать воспитание уважения к защитникам Отечества.
Материал: листы бумаги краска гуашь, цветные карандаши, нагрядный материал с изображением солдат разных родов войск, выставка детских рисунков.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
3. Исследовательская деятельность:
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент) П: Предлагает детям пройти в студию. П: Не обращает внимание детей на выставку, посвящённую празднику
«Дню защитника отечества». Дети самостоятельно обнаруживают выставку. Обращаются к педагогу. Условия для проявления поисковой активности.
П: Ребята как вы думаете, что это за выставка? Кому просвещенна? Почему вы так думаете? Предложение детей. Ответы детей. Условия для выражение своих мыслей.
П: Правильно ребята. Скоро мы будем отмечать праздник. Кого будем поздравлять? У кого папа, дедушка служил в армии? А в каких войсках? Зачем служат в армии? Какие войска вы знаете? Зачем нам армия? Ответы детей (пап, дедушек тд.) Условия для выражения мыслей.
П: Ребята я сегодня вам предлагаю нарисовать солдат и организовать выставку. Согласие детей Условия для выражение детьми своих мыслей.
Основная часть По количеству детей организованны рабочие места.
П: Предлагает детям занять места. Ориентирует на изображение человека в полный рост.
П: С чего начнём рисовать солдата? (ход см. стр32)
Дети занимают места и самостоятельно с помощью педагога начинают Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.
Завершение занятия. Организуют выставку работ. П: Ребята давайте,посмотрим какие сильные, смелые и храбрые солдаты у нас получились. Отмечает выразительные работы.
Согласие детей (рассматривают все работы)
Условие ля выражения своих мыслей.
П: Ребята мы сегодня справились с работой? у нас получились замечательные солдаты. Благодарит детей за работу. Предлагает украсить работы рамкой и подарить папе, дедушке, дяде и тд. Ответы детей, предположения украсить рамкой. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.