Ольга Чистякова
«Зов джунглей». Музыкальное спортивное развлечение для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально спортивное развлечение
«Зов джунглей»
Ведущий:
Приветствуем мы весёлых гостей
От теплых улыбок здесь стало светлей.
Инструктор по ф/ в:
Приветствуем любитей спорта! Ура!
Наше развлечение пройдет под лозунгом «Спорт- это сила!» «Мы – здоровое будущее!»
Перед спортивными соревнованиями всегда проводиться разминка.
Не ленись и не зевай,
Поскорее в круг вставай!
Публикация «„Зов джунглей“, Музыкальное спортивное развлечение для старших групп» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(проводиться музыкальная разминка)
Инструктор по ф/ в:
Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем.
Путешествие наше будет не простым, мы отправляемся с вами в джунгли.
Ведущий:
Ребята, а вы знаете какие животные обитают в тропических лесах?
(Дети называюи животных)
Ведущий:
Правильно. Здесь можно встретить разных животных – травоядных и хищников. Все они живут по закону джунглей; выживает самый сильный, умный и ловкий. Животные вынуждены все время бороться с трудностями и избегать опасностей. Вы хотели бы проверить свои силы и попробывать выжить в тропическом лесу? В таком случае разделимся на 2 команды: «Хищники» и «Траваядные».
Осень трудно пройти через тропический лес одному, а помогая друг другу, это сделать можно. Команда которая быстрее справиться с заданием, получит угощение; траваядные – банан, хищники- кость. В эту корзину будете складывать ваше угощение, а в конце путешествия определим команду-победителя. Джунгли зовут!
1 эстафета: «Болото»
(Дети парами проходят дистанцию; 1 ребёнок прыгает из обруча в обруч, а 2 реб. перекладывает перед ним обруч, так двигаются до ориентира, затем возращаются бегом на место)
Инструктор по ф/ в:
Болото мы преодолели. Наше путешествии продолжается.
В Джунглях знает и профан,
Всюду заросли лиан,
Так что с духом соберись,
Сквозь лианы проберись.
2 эстафета; «Проберись через лиану»
(дети каждой клманды пролезают через тунель)
Инструктор по ф/ в:
Молодцы! Сразу видно, вы ловкие ребята.
А тепрь музыкальная пауза!
(исполняется песня «Зарядка»)
Ведущий:
Пришло время проверить вашу внимательность и сообразительность. Я буду загадывать загадки и задавать вопросы. Посмотрим, чья команда быстрее даст ответ.
1. Растёт ли это дерево в джунглях?
(на экране слайд с изображением сосны)
2. Назовите птиц, которые обитают в ждунглях.
(на экране показаны слайды с изображением птиц. Дети поочередно их называют.)
3. Голос какого животного вы слышите?
(звучит аудиозапись звуков, которые издаёт тигр)
4. На хвосте качается, скачет и кривляется? (обезьяна)
(на слайде изображены 4 обезьяны. Слайд меняется и ведущий задаёт вопрос)
5. Сколько обезьян было изображено на слайде?
(дети отвечают, показывают слай)
6. Обитает ли это животное в ждунглях?
(На экране слай с изображением зебры)
7. Назовите профессию человека, котрый занимается лечением животных.
(Ветеренар)
8. Обитает ли в джунглях животное, голос которого вы слышите?
(звучит аудиозапись с ржанием лошади, на экране слай лошади)
9. Как называется цветок, котрый растет в джунглях?
(Орхидея) (на экране слайд с изображением орхидеи)
Ведущий:
Вы были внимательны и сообразительны, а тепрь можно и отдохнуть.
Музыкальная пауза!
(исполняется веселый танец с мячами)
Инструктор по ф/ в:
Травоядные, подскажите, какие фрукты растут в тропическом климате?
Дети:
Апельсины, лимоны, манго, ананасы, бананы, киви!
Пора подкрепиться. Давайте собирать бананы!
3 эстафета: «Сорви банан»
(дети поочередно оббегают змейкой конусы, подбегают к стойке и срывают банан, возвращаются к месту старта, кладут банан в корзину и передают эстафету другому)
4 эстафета: «Чехарда»
(эстафету выполняют парами, чья команда быстрее выполнит задание)
Инструктор по ф/ в:
Выступление команд поддерживают болельщики. Пусть и они примут участие в состязаниях.
Конкурс болельщиков «Кто быстрее»
(выдаётся веровка, к которой по середине привязана обезьяна, участники встают с 2 сторон и начинают сматывать веревку на палочку до обезьяны, побеждает тот, кто быстрее смотает.)
5 эстафета: «Кенгуру»
(Ребёнок, стоящий первым, подвязывает фартук и посадив в карман игрушку, прыгает на 2-х ногах до ориентиора и обратно, затем передает фартук следующему участнику)
Инструктор по ф/ в:
А теперь мы поиграем с воздушными шарами и устроим салют!
Игра; «Найди сюрприз»
(звучит веселая музыка, инструктор вносит в зал связку воздушных шаров, в каждом из которых находится игрушка. По команде «Салют» лопаются шары и дети собирают игрушки. Побеждает команда, члены которой собрали больше игрушек.)
Инструктор по ф/ в:
Пришла пора определить кто же победил.
(дети считают, сложенные в корзину бананы и кости)
Ура! Победила дружба! Предлагаю завершить нашу встречу веселым танцем!
Исполняется танец «Флеш-моб»