Вера Косоурова
«Золотой улей». Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен.
Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада.
Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей старшей группы.
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу то же мы пойдем, Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!
Девочка: Как не скромно! (качает головой). Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Приглашай выпускников!
Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
1-й ведущий. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2-й ведущий. Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Звучит песня А. Пугачёвой «Звёздное лето!», дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги
(друг против друга). Воспитатели представляют выпускников.
ДЕТИ:
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы еще не знали.
Вот он пришел наш первый выпускной!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами.
Ребё нок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной, В душе детей останется надолго.
Ребё нок:
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем, И приглашаем друзей.
Ребё нок:
Праздник прощальный,
Веселый и грустный, Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать. Только так грустно с детсадом прощаться. Будем всем сердцем скучать.
4. Вот дошкольное детство проходит, Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик, Будем мы все вспоминать.
Исполняется песня «На мотив «Круто ты попал на TV»
1.(ребёнок)
Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
2.(воспит.)
Есть у нас такие дети, хочешь, смейся, хочешь плачь.
Скажем честно на работе у нас некогда скучать.
3.(реб)
Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на нас.
4.(реб)
Даже маленький ребёнок. С детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок, В «Золотой он, улей, наш!»
(Все. Вместе) :
Круто ты попал в детский сад, ты звезда, ты звезда.
Каждый здесь встречать тебя рад.
Круто ты попал в детский сад, ты звезда, ты звезда.
И это всем докажи!
Перекличкой!
2.«Быстро время пролетело, скоро в школу мы пойдём,
и сегодня на прощанье эту песню мы споём!
Он и грустный и весёлый, этот праздник у ребят, говорим, мы:
«Здравствуй, школа!» До свиданья, детский сад!
А,Б,В,Г, Д, Е, Ж - прикатили на еже,
З, И, К, Л, М, Н, О, - дружно вылезли в окно!
П, Р, С, Т, У, Ф, Х – оседлали петуха,
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я – вот и все мои друзья! Припев: тоже!
(Перекличкой)-
Мы в альбомах рисовали Натюрморты и пейзаж.
Здесь играли мы с друзьями, И спортсмены есть у нас.
Ну а за день, скажем прямо, мы немного устаём. Но за то, как затанцуем,
Но за то, как запоём!
Если б можно было в школу, взять с собой своих друзей, Воспитателей и няню, сразу б стало веселей, Мы весёлые ребята, и как только подрастем, НА ТВ в прямом эфире эту песенку споём! Припев:
Итак, кадр первый – ясли. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад? Ведущий: - Вот такими малышами встретилась в саду я с вами, (слайды)
- А потом тут годы шли
- Вы немножко подросли: И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали. Песни пели от души, «Ах, как были хороши!»
1-й ребенок.
Да что вы, мы и не ходили, В колясках мамы нас возили.
На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.
3-й ребенок. А если мы не спали, На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю», Мы глазки закрывали.
4-й ребенок. – А, помните, я из песка, Большие строил города?
5-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, И с вами мы играли, друг друга угощали!
6-й ребенок
Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,
Такими были шалунами, Дрались руками и ногами!
Шуточная песня мальчиков в чепчиках на выпускном
"Меня мама в детский сад провожала" 1. Меня мама в детский сад собирала,
Наставления она мне давала:
"Ты, сыночек, не дерись, будь послушным
Воспитателей своих лучше слушай!"
2. Меня мама тоже в сад провожала,
И штанишки запасные давала,
А штанишки все мои вымокали,
И сушиться ну ни как не успевали.
3. А в саду с Артёмом я подружился,
Одному реветь мне было дружнее.
А потом мы подросли, поумнели,
И реветь уже ни как не хотели.
4. Полюбили детский сад всей душою,
Но пришла пора расстаться с тобою,
Будешь долго очень жить в нашем сердце.
До свиданья, Д/с, до свиданья.
Кадр второй – «Игровой». (хлопает хлопушкой).
Ребёнок.
С детства все любят играть и смеяться, С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться, Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Дети:
1 Любимые игрушки – И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки – Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места, Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу, Ваша детвора!
2 Игрушки, обещаем, Что мы вас не забудем
И по дороге в школу, К вам забежим не раз.
Играйте, не скучайте, Нас в гости ожидайте.
И очень просим – Не забудьте нас.
3. Как жалко расставаться. С любимым детским садом,
Но хочется скорее Нам школьниками стать.
Придут к игрушкам нашим Другие дошколята,
А мы их часто. Будем вспоминать.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ на мотив гр. «Барбарики» Что такое, доброта.
Кадр третий – «Дружба». (хлопает хлопушкой)
1-я девочка.
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!
2-я девочка. Не скучаем мы вдвоем, Вместе песни мы поем,
И читаем, и гуляем, мы отличницами станем!
ТАНЕЦ С ОЦЕНКАМИ!
Вы, наверное, догадались, что пришло время объявить
Кадр четвертый «Олимпийский резерв». (хлопает хлопушкой).
2-й ведущий.
Вы сильнее год от года, Становились здесь друзья,
К вам спортивные победы, Приходили ведь не зря!
Спортивный номер: «Танец с мячами».
2-й ведущий. Я думаю, что все дети и взрослые хотят быть такими сильными и ловкими. Но чтобы такими стать нужно есть много фруктов, потому что в них много витаминов!
1-й ведущий.
Расскажу, я, вам, друзья, дети наши – рисовать любители!
Выставлялись целый год работы их родителям.
Пейзажи и портреты – всё умеют рисовать! Не иначе как решили все художниками стать?
2- ведущий: Я согласна с тобой. Потому что именно из фантазеров вырастают великие писатели, поэты и художники! Настало время объявить
Пятый кадр – «фантазеры».
Игра «Нарисуй портрет друга» (2 мольберта, маркеры, листы бумаги).
Игра с рисованием «Волшебный круг». (В середине листа бумаги изображён круг, из него должна получиться одна из букв: Б. В. О, Ю, Р, Я – дети должны превратить круг в букву!
Шестой кадр нашего фильма «Театральный».
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй, какой-то?
Вовка: Это кто, разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй, я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: - А зачем тебе в царство, да еще и тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «А В ШКОЛЕ!» муз. Н. Сорокиной.
Ведущий: Ну, что, Вовка, убедили тебя наши ребята, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
Едет по кругу на велосипеде! Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)
Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу. Только в школе-то все сам, да сам. А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: - Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий:- Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: - Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: - Да не умею я читать!
Ведущий: - Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. Выходят 3 девицы.
Вовка: - Эй, а вы кто такие? Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!
Вовка: Кто, кто-о-о? Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!
Вовка: - А вы что тут делаете?
Девочки: Собрались на слёт юных Василис по обмену премудростям.
Вовка: Чем, чем? Девочки: (Премудростями)
Вовка: - Вот это да! А ну-ка, научите меня какой-нибудь премудрости.
1 Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого.
Научу тебя строить геометрические фигуры.
Танец с геометрическими фигурами.
Вовка: Это, чё, так что ли? (ходит фигурой.)
1 Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил.
2 Василиса: Преступим к следующей (поет) Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет, Где умножить, где прибавить, Арифметике почет.
(Просит Вовку посчитать, «сколько будет 5+5?»
Вовка: А, пустяки! Это будет…
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
2 Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василисы хвалят детей. Обращаются к родителям:
2 девочка: - А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
«Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!»
2 Василиса Премудрая: Молодцы!
3 Василиса: А вот еще одна премудрость!
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.
Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете, (обращается к Вовке) - А тебе, дружок, еще учиться надо!
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, ещё тут, в сказке, навалились…
1 Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
Вовка: А, ну, их, ваших, премудростей. Вы мне лучше дорогу в тридевятое царство покажите?
2 Василиса: Это, где за тебя всё будут делать другие?
Вовка: Ага!
(Василисы шепчутся, дают клубочек)
3 Василиса: Куда покатится, туда и ступай! Там увидишь ларец, в нём двое из ларца, одинаковых с лица, что ни пожелаешь, всё исполнят!
Вовка: Ну, пока! Девочки: (скатертью дорога). : Выставить (ларец). Вовочка подходит к ларцу.
Вовочка: А, ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица.
Двое: Здрасти!
Вовочка: Вы, правда, за меня всё делать будете? А?
Двое: Ага!
Вовочка: Ну, тогда, хочу, в – первых, пирожное, во вторых, а, вы, что, и пальцы за меня будете загибать?
Двое: Ага!
Вовочка: Тогда, загибайте. В первых, - пирожное, во вторых-мороженое, а ещё конфет, да побыстрее! Понятно, (разевает рот).
Двое: Будет сделано! (перекидывают друг другу бутафорские конфеты).
Вовочка: Да, нет, же, наоборот?
Двое: А-А-АААААААААААА!
Скоморохи меняются местами и опять кидают конфеты). Вовочка: Вы и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовочка: Нет, уж! Убирайтесь в свой ларец! Уж лучше я сам за себя всё буду делать.
В это время появляется Б. Я. (бормочет) - Нет, это не школа, а помойка какая-то. Намусорят, набросают ерунды всякой. Вон целый мешок набросала.
Вовочка. (К ребятам) - Это, наверное, Б. Я.? Но почему она со шваброй? С ведром? Что-то непонятно! Бабушка, вы кто?
Б. Я. Ну, посмотри, получше, таких людей в лицо надо знать.
Б. Я. – я!
Б. Я. –А. вы, кто?
Я, Вовка, А это мои друзья.
Б. Я. Так-так. Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущий: Нет, нет, Бабушка Яга, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Вовочка:- А, почему вы с ведром?
Б. Я. Жизнь тяжелая пошла, вот и устроилась в соседнюю школу, при девятом царстве на полставки уборщицей. Ох, милый, ведь сейчас звонок будет, не отвлекай меня.
Вед: - Бабушка, а вы давно в школе работаете?
Б. Я:- Ой, давно. Я побольше профессора любого знаю.
Вед. А мы в школу идем 1 раз, может быть нас чему научишь?
Б. Я: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Б. Я. достает (из пакета) экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба, От слова теплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень, Когда услышит (добрый день)
Если больше есть не в силах, Скажешь за столом (спасибо)
И в России и в Дании, На прощанье говорят (до свидания)
Б. Я. : Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
«Когда тебя бранят за шалости, Должен ты сказать, что (простите, пожалуйста)
Вовка: Да, пожалуйста!
Б. Я: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Вот тебе шваброй, невежда!
Вовка: (падает на колени) – Смилуйся, Бабушка Яга!
Б. Я. не соглашается.
Вовка: Алё! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна!
Б. Я. : (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) - Ребята, выручайте!
Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Б. Я. «Вот, вам, буквы, составьте, мне, слова?
Игра “ Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
Б. Я. хвалит детей.
Б. Я. – А вы, знаете, что главное в школе? (ответы детей….
Б. Я. НЕТ! Главное папу и маму не огорчать! Домой приносить только хорошие отметки.
Б. Я. – а, то вот, вчера я портфельчик нашла. Чего в нем только нет! Вот, например, (достает дневник) (показывает детям, «3», «2», «1». Это что, не пойму? двойки! Какие то, (оценки).
- Хотите, научу? Как хорошие отметки получать?
Б. Я. предлагает поиграть в игру. Аттракцион “Рыбалка”.
В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.
Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка, я попробую!
Пробует, но вытаскивает только двойки.
Ведущий: - Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?
Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Б. Я. А еще здесь столько добра есть (достаёт линейку) - Даже самострел есть, (прицеливается).
Вед. Это не самострел, линейка, нужна для важных дел.
Вовочка: А, зачем нужна линейка? (Дети рассказывают, зачем нужна линейка….
Б. Я. достает пенал. О! А это кошелек! Чтоб денежки туда припрятать каждый мог!
Вед. Нет, это пенал! Разве ты о нем ничего не знала?
Б. Я. …нет…
Вед. Предлагает детям рассказать, зачем нужен пенал.
Б. Я. (достает тетрадь) Сколько здесь листов? Штук …. 5!
Если их оторвать можно руки вытирать!
Вед. - Ну что вы, это же тетрадь, В ней можно лишь писать!
Вовочка: Ну, и бестолковая, ты, бабушка!
Баба-Яга: - Что, Старшим перечить! Умничать вздумал! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!
Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.
Вовочка: - Что, бабуля, заклинило?
Баба-Яга: - Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовал такой танец сплясать, и тебя бы заклинило.
Вовочка (обращается к ребятам) - Ребята, поможете, мне?
ДЕТИ ТАНЦУЮТ СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ,
Б. Я. Что-то заболталась я с вами. Время мое рабочее заканчивается, пойду-ка, я к себе в избушку отдохну. (Уходит)
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать, да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).
2-й ведущий. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час!»
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
1 реб. : По всей стране звенит звонок торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
2 реб. : Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок,
Скажем дружно:
Все дети: Здравствуй, школа! Здравствуй школа! До свиданья, детский сад!
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье, Спасибо скажем в этот час, всем, кто в зале здесь сейчас. Родители дарят цветы и подарки сотрудникам детского сада.
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс Ребенок: (заведующему ДОУ) Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Кто проверит, как рисуем, как играем, и танцуем, Как постель заправлена – Это ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА!
Ребенок: (методисту) Чтоб деток, верно, воспитать, необходимо много знать! Знать нужно психологию и знать физиологию. Быть докой в педагогике, риторике и логике, Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
(Наша Наталья Владимировна).
Потихоньку, не спеша в жизнь большую, сложную, Вы за ручку малыша ведете осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша, по дороге знания, И совсем нас не страшат школьные задания. Учиться будем весело, учиться хорошо. Спасибо говорим мы, Валентине Михайловне.
Ребенок: (поварам) - За завтраки и за обеды, За щи и за компоты,
За пищу калорийную, За добрую заботу, За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
Ребенок: (медицинской сестре)- Наша чудо-медсестра, в детском садике с утра, С нас не сводит строгих глаз, потому что лечит нас.
Её целительный коктейль дает нам бодрости на день.
(Наша Вера Васильевна)
Ребенок: (заведующему хозяйством) - Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать, Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
(Наша Елена Валерьевна).
Белье все чистотой сияет, простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, что тетя Ася отдыхает
( Наши: Галлия Ряжаповна, Алла Закировна)
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу,
Для спорт. инструктора нет благородней задачи. У здоровья нашего есть вдохновитель, Светлана Юрьевна! – наш ангел-спаситель!
Ребё нок: А, педагогу по ИЗО, спасибо скажем мы не раз,
Ведь, Наталья Леонидовна, научила рисовать нас!
Ребенок: (музыкальному руководителю) С Верой Викторовной вместе, пели звонкие мы песни, Веселились, танцевали, лени, волю не давали!
Ребенок: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим, Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас! (Светлана Михайловна, Ольга Александровна)
(Римма Анатольевна, Елена Александровна).
Ребенок: (помощнику воспитателя)- Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать, Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной дотемна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету, краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
(Наша Маргарита Викторовна) (Татьяна Ивановна).
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы. Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
1 ребё нок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нас с садом расставаться!
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем! Дети становятся парами читать прощальные стихи. В руках у ребёнка колокольчик.