Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру» (12 фото)
Вера Прошунина
Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время много внимания в дошкольном воспитании уделяется социализации, развитию личностных качеств, коммуникабельности. В этом хорошо помогает игра. Игра- своеобразная школа чувств ребенка. Взятая роль захватывает его, воздействует на чувства. Игра радует ребенка, доставляет ему удовольствие. В игре дети по своей воле, подражая взрослым, берут на себя их роли. Содержательные игры возникают на основе развития наблюдательности, памяти, мышления, воспитания чувств, интересов, развития воображения.
Публикация «Фотоотчет „Знакомство с профессиями через игру“» размещена в разделах
Поэтому мы решили знакомство с профессиями провести в форме сюжетно- ролевой игры «Ателье», в рамках районного фестиваля профессий.
Детское творчество в игре характеризуется наличием замысла, выбором роли, умением развивать сюжет. Развивать у ребенка способность творчества- значит развивать его наблюдательность, расширять кругозор, приучать ребенка подражать достойным образцам, научить его применять знания.
Снятие мерок
Закроечный цех.
Пошивочный цех
Работа дизайнеров
Демонстрация костюмов и спецодежды.
На основе игры шло формирование интереса к профессиям : швеи, дизайнера, закройщика, модельера.
Каждому ребенку нашлось любимое дело. Дети на себе ощутили профессию, которую они сами для себя выбрали. Много впечатлений осталось у детей от данной игры.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Знакомство с театральными профессиями»
«Знакомство с театральными профессиями» (Конспект занятия) Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми театральными профессиями.
Формирование образной речи детей дошкольного возраста через игру
Наш язык богат образными оборотами. Правильное и уместное их использование придает речи своеобразие, выразительность, меткость. В жизни.
Конспект НОД. Формирование элементарных представлений через дидактическую игру
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Отчет по самообразованию по теме: «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру»
Социализация – это процесс, который происходит в жизни детей с самого ее начала и длится всю жизнь. Социальное развитие детей происходит.
План по самообразованию «Нравственное воспитание дошкольников через игру»
Цель: изучение игры как средство нравственного воспитания дошкольника. Задачи: • изучить и проанализировать научную литературу по проблеме.
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад № 2» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Развитие речи дошкольников через дидактическую игру
С каждым годом растет число детей имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов.
Сенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игру
В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть.
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Я не буду повторяться об актуальности экономического воспитания дошкольников. Об этом сказано уже достаточно. Мне хотелось более подробно.