Рано Копылова
Стихотворение «Жемчужина Камчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествуя по карте,
Забрели мы на Камчатку.
Среди гор, лесов и рек
Вулканов, водопадов
Есть долина, что зовётся – «жемчужиной» Камчатки.
Там такие чудеса!
Вы там не были, а зря!
Вы смотрите, мы расскажем про Долину Гейзеров,
А потом решите сами, что же здесь чудесного?
Кругом котлы, фонтаны,
Парит и тут, и там.
Кипит, бурлит, клокочет.
А где же повара?
А повар тут – природа.
Хозяюшка Земли!
Не знает слово «отдых»,
Не знает выходных
Зелёною травкой покрыта земля.
Публикация «Стихотворение „Жемчужина Камчатки“» размещена в разделах
Под травкой той яркой, закипает вода.
В долине повсюду бежит кипяток.
Дорогой туристам служит мосток.
И трудно поверить, что стоит шагнуть,
Тот час попадёшь ты в кипящий сосуд.
Туристы за гидом аккуратно идут,
Любуясь природой, тихо поют:
Мы по досочкам шагаем,
Провалиться не хотим,
По долине мы гуляем
И на гейзеры глядим.
Здесь кругом цветные склоны
И фонтаны кипятка,
Клубы пара, яркость красок-
Это просто красота!
Прогулявшись по Долине,
возвратились мы домой,
Поразмыслив, мы решили:
Сделать опыты с водой.
В полном чайнике, на плитке, вскипятили воду.
Это точная модель гейзера природы!
Закипела та вода, превращаясь в пар.
Через носик чайника брызгает фонтан.
По ЛЭПбуку составляли
Мы рассказы о вулканах.
Что такое следствие?
Какова причина?
ТРИЗ технологию
Наглядно изучили.
Кольца Луллия крутили,
Логопеда удивили.
Котлы, гейзеры считали.
Все слова согласовали.
Три котла, но пять котлов.
Тридцать три фонтана.
Произносим флексии
Точно, без изъяна.
А к картинкам подбирали звуковые схемы.
Где тут гласный, где согласный
Приведём примеры.
Если мягкий – круг зелёный.
Если твёрдый – синий круг.
Ну а красный круг рисуем,
Если слышим гласный звук.
Составляли мы кроссворд, ребусы, шарады.
Нашей эрудицией педагоги рады.
Тут приходит в детский сад
Нам письмо в конверте.
В нё м старик Хоттабыч пишет:
«Помогите, ДЕТИ!
Был со мной хороший гид,
Но сейчас у гида грипп.
Некому теперь помочь
Кроме вас, ребятки,
Путешествовать по карте и решать загадки!
Я хотел бы посетить гейзеров Долину.
А где – север, юг, восток я и не прикину».
Дружно мы взялись за дело.
Карту распечатали.
Ребусы – названья гейзеров быстро мы угадывали.
Для удобства заменили гейзеры картинками.
Стало всё предельно ясно с картинками – заместителями.
Там, где мальчишка с коварным лицом, находится гейзер «Коварный».
На юго – западе от него находится гейзер – «ванна».
Если от «ванны» пойдёшь на восток, увидишь ты гейзер «Пёстрый».
И так, заполнив всю карту, решили, Хоттабыч будет довольный!
Запечатали в конверт.
Отнесли на почту.
Путешествуй, дорогой,
Мы за тебя спокойны!
Мы влюбились в этот край!
В это чудо света!
Подрастём немного мы
И однажды, летом,
Посетим тот уголок голубой планеты.
Лишь бы не было войны!
Лишь бы мы все жили!
Лишь бы Солнце на Земле всем родным светило!
В тёмном космосе одна кружится планета.
Только тут возможна жизнь, тут столько Чудес света!
Дай Бог разум людям всем,
Всем, на всей планете!
Берегите Землю, люди,
Все мы - её дети!