Папки-передвижки

Конспект занятия «Зарядка рядом с загадкой»

Елена Внучкова
Конспект занятия «Зарядка рядом с загадкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : "Зарядка рядом с загадкой"

(игра - зарядка в санаторной группе)

Воспитатель Внучкова Елена Федоровна.

Дети под музыку входят в зал.

Дети здороваются с гостями на русском и казахском языке.

Круг приветствия: "Утро доброе"

"Утро доброе ребятки

Начинается с зарядки.

Встало солнце на заре

Побежало по траве

Заглянуло к нам сюда!

Ему рада детвора.

Здравствуй солнышко!

Здравствуй колоколнышко!

Гимнастическое упражнение:

"Мы за солнышком пойдем (ходьба по кругу)

Мы поляночку найдем

Публикация «Конспект занятия „Зарядка рядом с загадкой“» размещена в разделах

Мы за солнышком идем (ходьба на носочках)

Тренируясь, подрастем (поднять руки вверх)

Прикоснулись мы к траве (присесть ладошки на полу)

Встали, побежали солнышко догонять. (бег по кругу)

Остановитесь, здесь высокая трава. Не зевай!

Выше ноги поднимай! (ходьба с высоким подниманием ног)

Против ветра мы идем (ходьба спиной вперед)

И как зайцы по пути,

Мы запутаем следы. (бег змейкой)

Ой! Кто то зашуршал листвой? (ходьба не поднимая ног от пола - шарканье, руки на поясе)

Это ежик озорной!

Воспитатель: Вот мы и пришли на солнечную полянку. А на солнечной полянке загадаю вам загадки.

1. Загадка.

"На поляночке лесной

Сам на свет явился

Шапочкой прикрылся. (гриб)

Выносит макет гриба.

Воспитатель: Гриб, ребята не простой

Он загадочный такой

С нами хочет поиграть

Нам загадки загадать

На каждую загадку,

Под грибом найдем отгадку.

2. Загадка.

"Круглый, гладкий и пузатый

Больно бьют его ребята

Почему беднягу бьют?

Потому, что он надут!" (Мяч, дети говорят на казахском языке - боп)

(из гриба достает мячик)

Коррекционная гимнастика для глаз.

(Дети сидят по кругу, у каждого маленький мячик в руках)

"Мячик выше поднимите, на него вы посмотрите.

(Дети поднимают мяч, смотрят на него)

Теперь руки опустите. Отдохните.

Снова мячик поднимите, и прищурясь посмотрите,

(дети прищуривают глазки и смотрят на мячик)

Мы за мячиком следим, вправо, влево поглядим.

(дети водят глазками вправо, влево)

Вправо, влево! Вправо, влево!

Веселей ребята. Браво!

Наши глазки не устали

И по кругу побежали, глазки мячик догоняют

(круговые движения глазами)

Глазки занимаются

Здоровья набираются! (дети встают)

Воспитатель:

"Вот какой послушный мячик

Он в мешочек быстро скачет.

(дети после этих слов кладут мячики в мешочек)

3. Загадка.

"С утра по небу гуляет

Всем улыбается

А в улыбке, то лучи

Очень, очень горячи! (Солнце - Кун)

Воспитатель достает из гриба солнышко, предлагает позаниматься с лучиками - лучики - палочки с ленточками.

Под музыку проводится гимнастические упражнения с ленточками.

"Встало солнышко, озарило землю (лучики поднимают вверх)

По небу солнышко покатилось (круговые движения руками)

С нами слегка по - веселилось!

Туча по небу гуляла

Солнышко собой застлало, (прячут руки за спину)

Снова солнышко взошло (поднимают руки вверх)

Стало весело, светло. (машут лучиками)

Снова дети побежали (бег по кругу)

В руках лучики держали

Приседали, и вставали, (приседают, встают)

С солнышком они играли.

Вот красиво покружились (кружатся с лучиками)

А теперь, остановились!"

4. Загадка.

"Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он не видимый и все же

Без него мы жить не можем!" (Воздух - Ауа)

Воспитатель: Как вы думаете, есть здесь отгадка. Под нашим грибом?

- Правильно, есть воздух, под нашим грибом.

Дыхательная гимнастика. (надувание полиэтиленовых мешочков через коктельную трубочку) Следить за правильным вдохом и выдохом.

5. Загадка.

"Его построим сами

Сможем даже из бумаги.

Пустим по волнам

Пусть плывет,

Всем привет передает!" (Кораблик - Кеме)

Воспитатель достает из гриба, кораблик.

Воспитатель: Дети вы хотите плыть на корабле? Раздает обручи - кораблики, дети садятся в обручи, держатся за обручи и передвигаются сидя в середину круга, затем обратно, при этом произносят слова.

Речедвигательное упражнение:

"Плывет кораблик по воде,

Он не бывал еще не где.

Плыви кораблик - раз,

Плыви кораблик - два,

Плыви кораблик - три

На якоре замри.

(дети останавливаются, упражнение начинается с первой строчки, повторяют 2 раза)

Релаксация.

"Плыть на корабле устали.

А теперь мы отдохнем

Сном волшебным мы заснем

На полянке потеплело

Солнышко нас всех согрело,

Мы лежим, спокойно дышим,

Щебетанье птичек слышим (звукозапись - щебетание птиц)

Ручки теплые у нас -

Одыхают!

Ножки теплые у нас -

Отдыхают!

Веет теплый ветерок…

Ох! Как хорошо!

А сейчас тихонько встали.

Облако достали

Потянулись, улыбнулись, (дети потягиваются, улыбаются)

Окончательно проснулись!"

Круг расставания.

зарядки есть начало

У загадки есть ответ

Кто зарядку с нами делал

Тот конечно: Молодец! - Дети.

Воспитатель:

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь

Говорим мы: До свиданья! - Дети.

До счастливых новых встреч! - Дети.

Публикации по теме:

«Не страшны преграды, если мама рядом». Конспект педагогической гостиной к Дню матери «Нестрашны преграды, если мама рядом» Конспект педагогической гостиной, посвященной, «Дню матери» Пушкинская Анна Анатольевна воспитателя.

«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами Встреча с воинами-интернационалистами, посвященная годовщине вывода Совеских войск из Афганистана (февраль). Цели и задачи: развитие чувства.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Логические игры — зарядка для ума. Часть 2Логические игры — зарядка для ума. Часть 2 Сегодня предлагаю вашему вниманию продолжения материала «Логические игры – зарядка для ума - 2». Игровое упражнение «По щучьему веленью».

НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?»НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?» Цель: выяснение понятий «круглый год», «сказка – загадка». Задачи: -Подвести к определению понятий «круглый год» и сказка – загадка».

«Раз зарядка, два зарядка» Название работы: стихотворение «Раз зарядка, два зарядка» Руководитель: Серёдкина Надежда Николаевна Авторы: Серёдкина Елизавета, воспитанница.

Стихотворение «Зарядка с Петушком»Стихотворение «Зарядка с Петушком» Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности,.

Утренняя зарядка. Видеоотчет Утренняя зарядка – это полезная привычка, которая позволяет держать весь организм в тонусе, укреплять здоровье и следить за фигурой. После.

Зарядка после снаЗарядка после сна ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА. Цель:Поднять детям настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зарядка рядом с загадкой»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 19:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зарядка рядом с загадкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Внучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД