Валентина Штафнюк
«Зайка беленький пришел». Игра-развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного настроения, положительного настроя на выполнение, предложенных детям заданий
Задачи:1. Учить детей нанизывать на толстую леску предметы; учить выполнять движения в соответствии со словами; называть свойства воды.
2. Развивать мелкую моторику рук, совершенствовать кисти и пальцы рук; развивать ловкость и быстроту бега.
3. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: костюм зайчика, мишка игрушечный, корзинка с набором капелек, вырезанных из пластика, леска, тазик с теплой водой, полотенце, игра на нанизывание "Зоопарк", яблоки.
Публикация «„Зайка беленький пришел“, Игра-развлечение» размещена в разделах
Ход: Воспитатель. Ребятки, сегодня к нам в гости кто-то придет, а кто это, угадайте. Беленький зверушка - длинное ушко, любит морковку кушать, кто это? Конечно же зайчик. (стук в дверь, забегает зайчик с корзинкой).
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Я решил к вам в гости зайти поиграть, а то мне скучно одному в лесу. А вы любите играть?
Дети: Да!
Зайчик: А какую вы игру знаете про меня?
Воспитатель: Мы тебе, зайчик сейчас покажем (Подвижная игра "Зайка беленький сидит")
Зайчик:Какие вы молодцы! А я вам что-то принес в корзинке. (Звучит музыка дождя, дети прячутся под зонт,зайчик разбрасывает капельки и читает стихотворение И. Токмаковой)
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал
И устал, и перестал!
Ох, ребятки сколько капелек дождя! Помогите мне их собрать на веревочку, мы их много соберем и получится целый таз воды
(Дети нанизывают капельки на леску. Зайчик выносит капельки за дверь и вносит обратно тазик с теплой водой)Ой, ребятки, посмотрите, капельки смешались и получился целый таз воды. хотите ее потрогать?
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику в воде
Тарарам, тарарам!
Кто явился в гости к нам?
Посмотрите-ка скорей
на любимых на гостей:
дедушка, бабушка,
Папа, мама,я-
Вся моя семья (дети вытирают насухо руки)
Зайка мы приглашаем сходить в зоопарк и посмотреть какие животные там живут.
(На столе стоит двор, а там набор животных, вырезанных из пластика)Ребятки я предлагаю сделать хоровод из животных, которые живут в зоопарке. Дети берут по одному животному и нанизывают их на леску, а воспитатель читает стихи для каждого животного:
Зайчик.
Зайчик в шубке серой,
Ушки на макушке.
Робко и не смело
Прыгнул на опушку
Бегемот.
Бегемот разинул рот,
Просит булку бегемот.
Слон.
Спать пора уснул бычок.
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
КОЗА.
Идет коза рогатая, идет коза бодатая.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ
- Кто каши не ест, молока не пьет?
Забодаю!
Котя-Коток.
Уж ты, Котенька - коток,
Уж ты, серенький лобок,
Приди котик ночевать
Приди деточку качать.
Хрюшка.
- Как приятно в теплой луже!
Но пора идти на ужин!
Ждут меня друзья, хрю-хрю,
Желудей им подарю!
ЕЖ.
Ежик тихий и колючий
Жил в лесу густом, дремучем.
И пришли к нему зайчатки :
Сшей нам ежик по перчаткам!
Еж ответил из под елки:
- Ниток нет, одни иголки!
ЛИСИЧКА.
Пушистый хвост и рыжий мех,
Ступает мягко, хитрее всех
Голосом ласковым говорит она
Это красавица лиса.
МИШКА.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песени поет.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
А нога сломалась,мишка стал хромой.
Мишке дали палку, он пошел домой!
Зайчик: Как я сегодня наигрался, устал, пора мне домой, а вас ребятки я хочу угостить яблочками, которые мне подарила осень. Кушайте на здоровье, растите сильными. До свидания! (Дети прощаются)