МААМ-картинки

«Забавные буквы» (6 фото)

Светлана Петровна Блинкова
«Забавные буквы»

В подготовительной к школе группе перед детьми ставится множество обучающих и развивающих задач. Одной из них является развитие мелкой моторики, сенсорики.

При осуществлении различных способов реализации этой задачи мы решили использовать одну из форм работы - привлечение родителей и детей. Мы провели конкурс «Забавные буквы». Каждой семье было предложено изготовить на формате картона А4 большую печатную букву и украсить её разными материалами.

Публикация «„Забавные буквы“» размещена в разделах

Удивительная фантазия и изобретательность родителей была проявлена в ходе конкурса. Использовали самый разнообразный материал – пластилин, крупу, макароны, фасоль, горох, тесьму, бисер, перышки, бусинки, пластмассу, пенопласт, различные небольшие объёмные предметы.

Эти работы мы стали применять на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Так при изучении новой буквы у нас в гостях появлялись «необычные гости» сделанные руками наших воспитанников.

Ребята очень довольны, что на занятии показывают их буквы. У детей значительно повышается мотивация. Буквы можно потрогать пальчиками, тактильно запомнить их графическое изображение. Так дети охотнее запоминают буквы, читают с ними слоги и слова, печатают в тетрадях.

Будем рады, если наша идея пригодится вам в работе. Вот что у нас получилось.

«Забавные буквы»

Фото №1 В подготовительной к школе группе перед детьми ставится множество обучающих и развивающих задач Фото №2 Одной из них является развитие мелкой моторики сенсорики Фото №3 При осуществлении различных способов реализации этой задачи мы решили использовать одну из форм работы привлечение родителей и детей Фото №4 Мы провели конкурс Забавные буквы Фото №5 Каждой семье было предложено изготовить на формате картона А большую печатную букву и украсить её разными материалами
Публикации по теме:

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Уголок развития сенсорики в первой младшей группеУголок развития сенсорики в первой младшей группе Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Забавные буквы»
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 14:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД