Светлана Емельянова
Фотоотчет «Юные актеры математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема обучения детей математике в современной жизни приобретает все большее значение. В дошкольном возрасте мышление ребенка в большей степени развивается благодаря знаниям математики. Но духовный мир ребёнка полон лишь тогда, когда он живёт в мире сказок,
творчества, воображения, фантазии. Поэтому одним из ведущих видов
деятельности в детском саду является познание через игровую деятельность.
Публикация «Фотоотчет „Юные актеры математики“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Поэтому в своей работе я стала применять театр в познании математики. Детям очень нравится быть актерами. Они с удовольствием играют в разные виды театра. Сказки помогают познакомить детей с геометрическими фигурами, соотнесение числа с предметом, какой по счету и т. д. Детям очень нравится такая работа: они актеры и тем самым познают математику, не придавая сил этому.
При обучении детей элементарным математическим представлениям, я
часто использую такую форму занятий, как занятия-путешествия. Путешествуя с детьми по сказкам, мы не только помогаем сказочным героям, но и познаем очень многое.
Благодаря сказки «Теремок» мы познакомились с темой: «Какой по счету?»
«Сколько всего?».
Сказка «Три медведя» нам помогла узнать число «три», и соотнесение числа с предметами в домике медведей. Сказка помогла мне также и при обучении детей сравнению предметов по высоте, ширине, длине.
Знакомство с новым для ребенка должно быть интересным, а нескучным. Только тогда он запомнит и поймет. Поэтому я буду применять театр в своей образовательной деятельности с детьми, так как вижу его плоды в деятельности детей.