Левина Галина
Конспект занятия по рисованию «Это что за птица?»
▼ Скачать + Заказать документы
Заранее прочитать книгу В. Сутеева «Это что за птица?»
- Кто помнит какая тема недели у нас с вами? (Птицы)
-Все верно. А каких птиц вы знаете? (ответы детей)
-Я приглашаю вас посмотреть, насколько разнообразен мир птиц. Посмотрите какое строение у птицы? (голова, туловище, два крыла, две ноги, хвост). Обратите внимание, что все птицы отличаются друг от друга оперением, окраской. (Обсуждение с детьми внешнего вида птиц, чем они похожи и чем отличаются. Педагог задает наводящие вопросы).
-А бывают сказочные птицы? (ответы детей).
-Сказочные птицы похожи на настоящих птиц? Что у них есть (Голова, туловище, хвост и т. д.).
-А чем отличаются сказочные птицы от настоящих, какие они бывают (У сказочных птиц яркое оперение, красивый длинный хвост, украшение на голове и т. д. У сказочных птиц яркие перья, большой красивый хвост, на голове у птицы перья, как корона)
-Кто придумал сказочных птиц? (художник, писатель, сказочник)
Предлагаю вам сегодня стать сказочными художниками и нарисовать своих сказочных птиц.
Показ педагогических рисунков и разнообразие узоров.
Какие бывают узоры? (заветки, цветы, фигурный и т. д.)
Проговариваем, что сначала рисуем простым карандашом, сильно на него не нажимаем вместе поэтапно рисуем птицу. На какие фигуры похожи части тела, лишние линии.
Физминутка
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья сложили назад.
Самостоятельная работа.