Надежда Коскина
«Экстренное заседание педагогического совета» к конкурсу «Воспитатель года-2013»
▼ Скачать + Заказать документы
В 2013году я принимала участие в районном конкурсе
«Воспитатель года 2013». Нужно было в юмористической форме показать фрагмент из жизни детского сада. Вот что у нас получилось.
Экстренное заседание педагогического совета.
Мы начинаем экстренное заседание педагогического совета.
-Для начала прошу вас поднять правую руку и подтвердить, что вы пришли добровольно, с радостью и таким образом зарегистрироваться.
Публикация «„Экстренное заседание педагогического совета“ к конкурсу „Воспитатель года-2013“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
-Кто за то, что бы начать единственное и неповторимое заседание совета воспиталок?
-Уже не вооруженным глазом заметно, что наше физическое, психическое и эмоциональное состояние оставляет желать лучшего….(на стульях сидят воспитатели и изображают нервное подергивание рук, ног, лица, кто-то капает себе валерьянку и т. п.)
-Поэтому, на повестку выносится вопрос о самосохранении себя любимых при работе в ДОУ. Как вы знаете, сбережение здоровья - тема очень актуальная в настоящее время. Кто если не мы сами позаботимся о своем здоровье. А если будем здоровы мы, то научим наших мелких монстриков, спиногрызиков, касатиков наших ненаглядных и быть здоровыми.
(Один из воспитателей бурно рассказывает что-то рядом сидящему)
-Мария Ивановна! Может мы все вместе обсудим, что у вас произошло.
воспитатель. А у меня,давление подскачило, нервы уже на пределе.
Воспитатель в детсаде помогает мальчику натянуть ботинки.
Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда.
Когда воспитательница, наконец, натянула второй ботинок, пот с неё лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал:
-А они не на той ноге!.
Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой. Снять ботинки было не легче, чем надеть.
Воспиталка еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу.
И тут пацан объявляет:
-Это не мои ботинки!
Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать "ЧТО ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО!" И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это всё же удалось, он сказал: -Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.
Воспиталка уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она всё же натянула ботинки снова и спросила:
-А где твои варежки?
На что мальчик ответил:
-Я запихал их в носки ботинок.
Спокойствие, дорогие мои! Прошла еще только половина учебного года, но я чувствую, что мы все выходим из формы.
Нам всем поможет аутотренинг.
(звучит расслабляющая музыка)
Сядьте поудобнее, закройте глаза и повторяйте про себя мысленно.
* Я самый лучший воспитатель
*каждый день к 7.15 я с радостью иду на работу
*в моем теле утренняя легкость,несмотря на то что в руках и в зубах сумки с методической литературой и раздаточными пособиями
*Я с удовольствием вытираю сопливые носы
* я получаю наслаждение от запахов не только французских духов, но и всех тех, что естественно присутствуют в туалетной комнате.
*на меня благотворно влияют детский шум и гам,
*Я всегда с восторгом жду проверки Отдела образования
*я работаю на сплошном энтузиазме и бросовом материале
*С чувством глубокого удовлетворения я полночи провожу за написанием планов, в соответствии с новыми образовательными стандартами.
*Я уже не жду повышения зарплаты
*Я с чувством глубокого превосходства осознаю, что в моей жизни во много раз больше поводов для празднования, чем у других: начало учебного года, день дошкольного работника, Новый год, 8 марта, конец учебного года….и столько же поводов для головной боли….
* и не смотря ни на что, Я от всего сердца дарю детям свою доброту, ласку и любовь.
-Предлагаю Вам поднять правую руку вверх, глубоко вздохнуть, и на выдохе резко опустить поднятую руку. (музыка смолкает)
-Вот, теперь, ваше внутреннее состояние спокойное и стабильное, дыхание ровное, мысли правильные, разложенные по полочкам (все воспитатели по ходу аутотренинга перестают изображать нервное подергивание и успокаиваются).
Теперь с легкостью мы переходим к лекции по охране здоровья с элементами валеологии. -Кто «ЗА» прошу поднять руки.
На сцену выходит девушка в черной водолазке, черных брюках. она стоит спиной к зрителям. На спину прикреплено изображение человека (голова, волосы. туловище, руки, ноги)
-После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги-воспитатели» ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.
Оказывается: практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата,
они их опускают. (снимаем с картинки руки)
А если Методическое Объединение, открытое занятие или аттестация прошли успешно, педагоги воспитатели могут потерять и голову. (убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины (убираем тело)
И что после всего этого остаётся?
Правильно -сердце!
И с этим сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:
протягивать ноги,
надрывать спины,
брать себя в руки,
укладывать волосы
и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку…
и главное – улыбаться.
(Все сидящие на сцене воспитатели поднимают вырезанные из картона сердца)
Сейчас мы проведем диагностику ваших сердец и узнаем, о чем же стучат сердца воспитателей нашего детского сада.
(включается запись «Стук сердца)
(каждый говорит о любви к детям,детскому саду, профессии).