Юлия Кудрявцева
Фотоотчет «Экспериментируем, познаём, творим»
▼ Скачать + Заказать документы
Нашим детям от природы присуща любознательность. Они познают и изучают окружающее и загадочное пространство вокруг, насыщенное такими разными и удивительными для них объектами. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное.
В рамках тематической недели "Путешествие в хлебную страну" ребята старшей группы исследовали колоски пшеницы и ржи.
Мы взяли колоски и шелушили из них зёрна. Ребята выяснили, что в одном колоске более 10 зёрнышек.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментируем, познаём, творим“» размещена в разделах
Это не только познавательно, но ещё и способствует развитию мелкой моторики рук.
Ребята сравнивали зёрна и колоски пшеницы и ржи. Они пришли к выводу, что зёрна пшеницы - округлые, а зёрна ржи - длинные. Колос пшеницы более толстый, а ржи — потоньше с длинными и густыми усиками. А потом мы попробовали зёрнышки. Они были твердые, но вкусные и во рту превратились в тесто.
Затем мы с ребятами решили попробовать прорастить зёрна пшеницы, залив их водой.
На третий день наши зёрнышки проросли.
Ещё нами был проведён эксперимент "Хлебная плесень". Мы взяли два кусочка белого хлеба. Один положили на блюдце, а второй убрали в мешок, капнув на него немного воды. Ребята выяснили, что плесень на хлебе образуется только во влажных теплых условиях, а в сухих условиях плесень не образуется.
Экспериментируя, дети расширяют свои представления об окружающем мире и удовлетворяют любознательность.