Лучший педагог года

Консультация «Взаимодействие педагога с семьями воспитанников. Из опыта работы»

юля терехова
Консультация «Взаимодействие педагога с семьями воспитанников. Из опыта работы»
▼ Скачать + Заказать документы

В разновозрастной группе Рудовского филиала я проработала 5 лет. Как вы понимаете опыт у меня небольшой, но я могу поделиться теми наблюдениями и знаниями, которые приобрела за этот период.

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое и потому что все родители разные: к ним, как и к детям, нужен особый подход. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей.

Публикация «Консультация „Взаимодействие педагога с семьями воспитанников, Из опыта работы“» размещена в разделах

В моей группе только один родитель имеет высшее образование,у большинства- средне-специальное, у некоторых только среднее. Поэтому планируя работу с родителями, я этот фактор учитываю и предлагаю выбрать самим тему родительского собрания и интересующие их вопросы для обсуждения и решения.

Для родителей есть отведенный информационный уголок, где они могут заранее узнать о планируемых мероприятиях,предложить посильную помощь в их организации и принять в них непосредственное участие.

Хорошей традицией стало совместное проведение родителей и детей таких праздников, как «Новый Год», «День именинника», «Масленица».

С большим желанием родители с детьми участвуют в различных творческих конкурсах как на уровне разновозрастной группы, так и на Всероссийском.

В 2017-2018 учебном году в таких конкурсах приняли участие несколько семей:

семья Рубцовых -в фотоконкурсе «Зимушка-зима», «Зимняя сказка» и заняла 1 место в обоих; семья Сорокиных в фотоконкурсе «Мой папа-мой герой» завоевала 1 место и в конкурсе поделок «Семейная поделка»-2 место; семья Алюковых участвовала в литературном конкурсе «Сказки дедушки Корнея Чуковского»;семья Пуховых в конкурсе «Свет Рождественской звезды».

С большим удовольствием родители сделали для детей ширму для кукольного театра и вместе с детьми и поставили кукольный спектакль «Теремок».

Для более тесного сотрудничества с семьей использую следующие формы работы : беседы,индивидуальные консультации, анкетирование, мониторинги.

Таким образом, проводимая совместная работа способствует оптимизации процесса взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Использование разнообразных форм работы дает определенные  результаты: родители становятся более открытыми и активными участниками в жизни ДОУ, формируются доверительные, партнерские отношения между родителями и воспитателями, создается атмосфера взаимоуважения.  Семья и детский сад не могут заменить друг друга, а должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка.

Публикации по теме:

Проект «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» МБДОУ «ДС «Звездочка» Воспитатель: Махмудова Асият Билаловна. Тема: «Взаимодейстие ДОУ с семьями воспитанников». Основные задачи педагогического.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию» Семья и дошкольное учреждение – два главных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для раннего развития личности.

Отчет «Взаимодействие с семьями воспитанников по решению задач педагогической работы здоровьесберегающей направленности» Отчет Горбатовской Татьяны Владимировны Воспитателя подготовительной к школе группы «Б» «Жемчужинки» МБДОУ д/с № 8 «Золотой ключик» «Взаимодействие.

Представление опыта работы по теме «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность» «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность» 1. Актуальность. Детские годы – самые важные в жизни человека, как.

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников Сентябрь Дата Содержание работы Ответственный 1-я неделя 1 .Консультация «Истерика у детей. Как справиться.» Педагог-психолог 2.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников 1. Проведение общего и групповых родительских собраний по анализу ДОУ за 2018-2019 учебный год и.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников. Изотова Мария Викторовна Воспитатели I квалификационной категории Хочу поделиться своим педагогическим.

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами Выделяют структуру планирования различных форм взаимодействия с с семьей и социумом,среди которых выделяют: -диагностирование семей; -педагогическое.

Взаимодействие с семьями воспитанников в период адаптации Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи.

Взаимодействие с семьями воспитанников в эффективной организации двигательной активностиВзаимодействие с семьями воспитанников в эффективной организации двигательной активности Охрана здоровья подрастающего поколения является важнейшей государственной проблемой не только потому, что определяется качество жизни ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Взаимодействие педагога с семьями воспитанников. Из опыта работы»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 09:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Взаимодействие педагога с семьями воспитанников. Из опыта работы»» (включая файлы) размещена пользователем юля терехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД