Лучший педагог года

«Вылепи какое хочешь животное»

Татьяна Гребенюкова
«Вылепи какое хочешь животное»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей лепить животных, состоящий из нескольких частей, передовая некоторые характерные особенности (длинные ушки).

Развивающие: развивать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

Воспитательные: Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Публикация «„Вылепи какое хочешь животное“» размещена в разделах

Материал: Игрушечные животные (ёжик, зайчик.) Простой пластилин, разноцветный пластилин, пластиковый нож, доски (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

Воспитатель приносит в групповую комнату пенёк с норкой и читает стихотворение.

Как красиво у нас в группе

Вот и домик тут стоит,

Кто же в домике тут спит?

Тук – тук – тук кто здесь живёт?

Кто нам двери отопрёт?

Из домика выглядывает ёжик (мягкая игрушка).

Воспитатель: Здравствуй, ёжик озорной.

Ё жик: Здравствуйте, дети Алёши и Алисы.

Расскажи, о чём хочешь ребят попросить?

Ё жик: Хочу себе дружка, доброго и весёлого.

Вот послушайте загадку.

«Маленький трусишка

По лесу скакал

Морковку и капусту искал»

Воспитатель: Это дети о ком ёжик говорит?

Дети: о зайчике.

- Ёжик очень любит слушать сказки. Он мне шепчет на ушко, что хочет сказку послушать, в которой есть заяц. Дети давайте вспомним эти сказки?

Дети: «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам.

Воспитатель соглашается с ёжиком, зайка будет тебе хорошим другом.

Зайка добрый, пустил лисичку, когда ей негде было жить, не съел колобка, мирно жил в Теремке.

Ребята давайте попробуем слепить зайку?

- Дети, какие части тела есть у зайки? – спрашивает воспитатель.

Дети: Голова, туловище, ушки, лапки, хвостик.

Воспитатель спрашивает у детей, какой формы туловище у зайки?

Дети: столбик.

Голова какой формы? – спрашивает воспитатель.

Дети: голова круглая.

Дети берём пластилин в руки, разомнём его хорошенько, разделим на две части – побольше и поменьше. А как нужно лепить туловище?

Нужно раскатать прямыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получилась колбаска. Затем круговыми движениями раскатываем второй кусочек пластилина, придаём ему круглую форму – это будет голова, прикрепим её к туловищу. Дети обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, ушки, хвостик. Ушки будем лепить отдельно и прикреплять к голове (воспитатель показывает).

Каждую деталь нужно стараться плотно примазывать при соединении.

Воспитатель обращается к ёжику. Ёжик одного друга мы тебе сделали.

Ё жик: спасибо вам детки.

Воспитатель: Ёжик, ребята ещё хотят сделать тебе друзей!

Немного подожди, мы сейчас разомнемся, и потом дети сделают тебе новых друзей!

Физминутка «Зайки».

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

А теперь ребята пора за работу приниматься. Садимся удобно и лепите для ёжика друзей.

Воспитатель: спасибо дети вам за работу, так как вы сделали доброе дело – слепили друзей ёжику. Алиса, а кого ты слепила ёжику? Цыпленка отвечает девочка.

Леша, а ты кого вылепил? Мишку отвечает ребенок.

Теперь можно придумать историю про наших животных, как они познакомились. Дети все вместе сочиняют сочинение.

Воспитатель: Ёжик говорит, что ему понравились новые друзья.

Рефлексия: Дети, а что мы с вами сегодня лепили? Дети: ёжика и его друзей (цыпленка, мишку и др.) А вам понравилось, как вы животных слепили? Дети: да. Воспитатель: мне очень понравились ваши работы. Ребята ёжику пора в лес. Скажем ёжику «До свидания!»

Ёжик топал по тропинке, И грибочек нёс на спинке. Ёжик топал не спеша. Только листьями шурша.

Ёжик уходит.

Публикации по теме:

Использование современной игрушки «Банчемс» в работе психолога (по принципу проективной методики «Несуществующее животное»)Использование современной игрушки «Банчемс» в работе психолога (по принципу проективной методики «Несуществующее животное») Мягкий конструктор Банчемс – инновационная развивающая игра для детей от 3-х лет. Банчемс представляет собой мягкие шарики-липучки, которые.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное» Цель: Закрепление знаний о домашнем животном - корове, какую пользу приносит человеку. Задачи: Обучающие задачи: 1. Формировать знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Домашнее животное кошка» Тема : «Домашнее животное-кошка» Задачи: обучающие: - знакомить с домашними животными и их детёнышами; -уточнить и активировать словарь.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Конспект занятия в старшей группе по ИЗО «Моё любимое животное» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное» Программное содержание:. Закрепить знания о домашних животных,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное животное» Конспект занятия на тему «Сказочное животное» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой Кляксографией,.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров»Лэпбук «Если хочешь быть здоров» Мой первый лэпбук. Хочу поделится с вами дорогие коллеги и гости моей страницы. Лэпбук посвящен теме здоровья, что сейчас немаловажно знать.

Конспект занятия «Медведь-священное животное народов ханты и манси» Тема: Медведь – священное животное народов ханты и манси. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с обрядовой культурой коренных народов ханты.

Проектная деятельность «Бурый медведь — дикое животное»Проектная деятельность «Бурый медведь — дикое животное» Мини - проект: "Бурый медведь — дикое животное" Цель :создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: Развитие познавательной.

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Слон-самое большое животное на земле» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим. «Слон-самое большое животное на земле». Занятие сопровождается показом слайдов о жизни животного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вылепи какое хочешь животное»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 17:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вылепи какое хочешь животное»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гребенюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД