Анна Зайнутдинова
Проект «Времена года словами русских поэтов»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Времена года словами русских поэтов»
Актуальность темы.
Одной из задач воспитания дошкольников является приобщение детей к поэтическому слову, формирования у них эмоционального отношения к действительности.
В данном проекте хочу провести работу, направленную на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развития умений воспринимать и воспроизводить стихи.
Публикация «Проект „Времена года словами русских поэтов“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Времена года. Проекты, планы, тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
С помощью стихов буду увлекать детей, доводить до их сознания простые истины и прививать любовь к родному языку. Не реклама, не боевики, не страшные картины новостных телевизионных программ должны оказывать воздействие на детей, а встречи с добрым, прекрасным, радостным, пусть на первый взгляд и простым, обыденным.
Цель проекта. Активизация и накопление словаря.
Задачи:
• Обучать эмоциональному чтению стихов.
• Развивать умение выражать услышанное в работах.
• Воспитывать интерес к поэзии.
Ожидаемые результаты:
1. Интерес к заучиванию стихов.
2. Стремление отобразить услышанное в творческой работе.
План деятельности по реализации проекта
«Времена года словами русских поэтов»
1 день (10 октября)
Наблюдение за природой из окна 2 этажа группы.
Чтение «Уж небо осенью дышало» Пушкин
Рассматривание картины «Рябина» Н. Новиков
Заучивание «Скучная картина» Плещеев
Инфо по заучиванию стихов.
2 день (11 октября)
Рассматривание картины «Буря» Жуковский.
Чтение «Зимний вечер» Пушкин
Аппликация - «Зима» Суриков
Инфо про роль книги в жизни ребёнка.
3 день (12 октября)
Чтение «Зима недаром злится…» Тютчев
Видео просмотр «Удивительная бочка» по сказке Козлова
Заучивание «Колокольчики» Толстой
Рисование по замыслу.
4день (13 октября)
Чтение «Мой садик» Плещеев
д/и «Бывает/не бывает»
п/и «Медведь и пчёла»
Памятка о значении приобщения детей к поэтическому слову.
5 день (14 октября)
Выставка семейного рисунка по любимому стихотворению ребёнка.
Этапы проекта :
1. Подготовительный этап
Определение цели и задач проекта
Определение плана деятельности
Подбор материала по данной теме
Подбор информации для родителей
2. Основной этапорганизационно – практический
Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с поставленной задачей.
Работа с родителями:
Инфо по заучиванию стихов.
Инфо о роли книги в жизни ребёнка.
Памятка о значении приобщения детей к поэтическому слову.
Выставка семейного рисунка по любимому стихотворению ребёнка.
Работа с детьми:
Наблюдение за природой из окна 2 этажа группы.
Чтение «Уж небо осенью дышало» Пушкин
Рассматривание картины «Рябина» Н. Новиков
Заучивание «Скучная картина» Плещеев
Рассматривание картины «Буря» Жуковский.
Чтение «Зимний вечер» Пушкин
Аппликация - «Зима» Суриков
Чтение «Зима недаром злится…» Тютчев
Видео просмотр «Удивительная бочка» по сказке Козлова
Заучивание «Колокольчики» Толстой
Рисование по замыслу.
Чтение «Мой садик» Плещеев
д/и «Бывает/не бывает»
п/и «Медведь и пчёла»
Выставка семейного рисунка по любимому стихотворению ребёнка.
Заключительный этап.
Выставка семейного рисунка по любимому стихотворению ребёнка.