Марина Белоусова
Конспект занятия в группе раннего развития по рисованию в технике печати по трафарету «Возрождение звёздочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего развития…
Цель: развитие творческих способностей детей путём создания рисунка в нетрадиционной технике-печать по трафарету.
Задачи:
1. Учить располагать узор на листке квадратной формы.
2. Научить создавать образ, используя трафарет.
3. Развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего развития по рисованию в технике печати по трафарету „Возрождение звёздочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие пришёл медвежонок Умка. Он просит у нас с вами помощи, а для этого надо отгадать загадку:
Ночью землю освещают, а под утро засыпают. Что это?
Дети: звезды.
Воспитатель: правильно. А где живут звезды?
Дети: на небе.
Воспитатель: послушайте историю, которую рассказал мишутка.
Умка с мамой медведицей гуляли по лесу. Вдруг мишка увидел маленький красный камушек. Ой мама медведица я нашёл маленький красный камушек. Умка, Умка — это же звезда упала с неба. Умке стало жалко звездочку и захотелось ему помочь звездочке вернуться домой на небо. Дети, поможем Умке вернуть звездочку домой?
Дети: да!
Воспитатель: давайте выполним 1задание: определим ручками на ощупь, что спрятано под платком.
Дети:.
Воспитатель: (достаёт звёздочку и показывает).
Дети посмотрите у звезды 5 лучиков, это пятиконечная звезда.
А какого она цвета?
Дети: красного
Воспитатель: правильно, молодцы.
Ребята, чтобы нам с вами отправить звёздочку на небо, мы должны подготовить самолёт.
Физкультминутка «Самолёт».(под музыку- ролик)
Мы ручками похлопаем -Хлоп, хлоп, хлоп,
Мы ножками потопаем –Топ, топ, топ,
Мы руки все подняли и дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор -Ж-ж-ж-ж--ж-ж
Воспитатель: Мы проверили, что самолет готов к полету.
Переходим к выполнению 2 задания.
Дети, надо нам напечатать звезду по трафарету.
(Дети садятся за столы, им выдаётся белый лист бумаги, трафарет, гуашь красного цвета, губка).
Воспитатель: Дети, в правую руку возьмите губку, а левой рукой придерживайте трафарет. Губку обмакиваем в красную гуашь и путем примакивания закрашиваем всё белое пространство (белый цвет) трафарета. Убираем трафарет с листка бумаги.
Воспитатель: Все задания выполнили. Молодцы, вы все хорошо постарались. Теперь садимся в самолет, заводим мотор.
Самолёт летит, а мотор гудит-У-у-у-у-у-у (делаем несколько кругов).
Полетели …. (звучит песня самолёт).
Воспитатель: Умка и мама медведица благодарны вам за помощь и рады, что звездочка смогла вернуться домой.