АННА ГОЛИКОВА
Рисование во второй младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисованию во второй младшей группе.
Программное содержание:
Учить детей рисовать округлые формы, различать цвета (зеленый, синий, красный и оранжевый). Учить правильно набирать на ворс краску и снимать лишнюю. Рисовать кистью в одном направлении, следить за движением руки, размещать рисунок по всему листу бумаги. Воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
Оборудование:
Кисти, альбомные листы, гуашь (красная, синяя, зеленая и оранжевая, баночка с водой, салфетки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
(Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь).
В: -Кто- то к нам стучится, ребята. Пойду посмотрю. Ой, кажется кто то подкинул нам под дверь письмо. Ммм интересно от кого же оно?. Давайте скорее узнаем, кто нам его прислал и что же там написано. (Открыть конверт и достать картинку с изображением зайки, картинку показать детям).
Д:- Это же зайка!
В: -Правильно. Слушаем внимательно.
«Дорогие друзья. Лопнул мой воздушный шарик. Я знаю, что вы сегодня будете рисовать. Нарисуйте пожалуйста для меня и для моих друзей разноцветные шары. Заранее спасибо. Ваш зайка- серенький».
В:- Ну что ребята, поможем нашему зайке, нарисуем много разноцветных воздушных шариков (Да -ответы детей). Хорошо, а как вы думаете в нашей группе есть воздушные шарики? Посмотрите повнимательнее. (Да- ответы детей). Все верно. А теперь посмотрите, какой они формы? (Круглые- ответы детей). Правильно. Ребята, а какого цвета бывают шары? (Красного, синего, зеленого, желтого, оранжевого- ответы детей). Отлично! Девчонки и мальчишки, ну что же пора преступить к работе, но сначала давайте мы с вами немного подвигаемся.
Физкультминутка:
(дети встали на ковер)
- Зайка серенький сидит
- И ушами шевелит.
- Вот так, вот так
- И ушами шевелит.
(присесть и ладошками имитировать движение ушек зайца)
- Зайке холодно сидеть,
- Надо лапочки погреть.
- Вот так, вот так
- Надо лапочки погреть.
(привстать и гладить ручки)
- Зайке холодно стоять,
- Надо зайке поскакать.
- Вот так, вот так
- Надо зайке поскакать.
(прижав ладошки перед грудью, попрыгать)
В: - Ну вот, мы с вами немного размялись и теперь самое время приступить к творческой работе. Проходим к столу.
(Дети садятся за стол, где уже приготовлен набор для работы).
В: - Друзья, мы с вами уже выяснили, что воздушный шарик имеет форму геометрической фигуры- круг. Давайте сейчас возьмем кисточку и ее в воздухе нарисуем этот самый круг. (Дети рисуют). Отлично! Теперь слушаем меня внимательно и следим за моей рукой, запоминая, как я кисточкой буду рисовать свой воздушный шарик.
В:- Кисточку надо держать чуть выше железного наконечника. На ворс набираем краску, лишнюю краску снимаем о край баночки. Рисуем круг, не отрывая кисти от листа бумаги. Затем закрашиваем шар по форме, слева направо. (При необходимости детям оказать помощь).
В:- Девчонки и мальчишки, мне очень понравились ваши воздушные шарики. Они у вас получились, яркими, круглыми, уникальными. Вы у меня ну очень творческие ребята! Я думаю, что и наш друг, зайка- серенький тоже будет в восторге от вашей красоты. Если вы не против, все ваши шарики, я упакую в конверт и отправлю в сказочный лес нашему другу.