МААМ-картинки

Конкурсное эссе «Я-педагог»

Наталья Крайнова
Конкурсное эссе «Я-педагог»
▼ Скачать + Заказать документы

В жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо принять решение о том, кем стать в будущем, какую профессию выбрать? Ведь чем осознанней будет сделан твой выбор, тем успешней и интересней сложится жизненный путь.

Я выбрала профессию "Воспитатель детского сада", потому что в своей жизни встречала много хороших и добрых педагогов, которым еще со школы хотела подражать и быть на них похожей, а еще, потому что очень люблю детей. Считаю, что любовь к детям - это самое важное в работе воспитателя. Сначала было страшно - ведь я молодой педагог, а чужие дети - это большая ответственность. Прошло время, и вот уже 7 лет, работая в детском саду, ни разу не пожалела о том, что выбрала именно эту профессию. Сейчас я могу сказать, что мне нравится моя работа, так как испытываешь радость от общения с детьми, видишь их счастливые детские глаза, которые ждут меня и любят. Находясь на работе, начинаешь понимать, что нужна своим маленьким воспитанникам, выполняешь важное дело - воспитываешь будущее поколение своей страны!

Публикация «Конкурсное эссе „Я-педагог“» размещена в разделах

Воспитатель, по своей природе, является одновременно художником, певцом, актером, исследователем и даже немного фокусником, так как все маленькие дети любят рисовать, петь, экспериментировать и наблюдать. Поэтому, чтобы воспитать, в ребенке всесторонне развитую личность, надо верить в саму силу воспитания, которая основывается на таких принципах воспитания как:

- Уважение (именно, уважая каждого ребенка и веря в его способности можно воспитать в нем чувство нравственности и заботы об окружающих).

- Искренность (маленькие дети верят искренности и честности своего педагога, а это в, свою очередь, стимулирует ребенка для дальнейшей самореализации в коллективе, а в будущем и в обществе в целом.

- Уверенность в себе (только уверенный в себе воспитатель может вырастить уверенного в себе ребенка. Педагог всегда должен помнить о том, что он является примером для своих воспитанников и всегда стараться совершенствовать свою уверенность).

- Сотрудничество с семьей воспитанника (эффективность работы по воспитанию и обучению детей зависит от четкой и слаженной работы с родителями. Считаю, что главная цель педагога дошкольного учреждения - это помочь семье в воспитании ребенка).

Все эти принципы помогают мне каждый день в работе с детьми, а умение сочетать их друг с другом являются залогом мастерства педагога. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, относиться к чужим детям, как своим. Настоящий педагог обладает высокой нравственной, эстетической культурой, так как его профессия ставит перед собой строгие требования относительно моральной чистоты и душевного благородства. Ведь воспитатель - это интеллигентность и вечная молодость души.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны и нужно найти тот самый ключик к каждому ребенку, суметь заинтересовать его каким-либо видом деятельности, поэтому в своей работе я стараюсь использовать современные подходы к воспитанию и обучению детей, а именно: личностно-ориентированный подход, целью которого является создание оптимальных условий для полноценного развития личности ребенка; интерактивный подход, так как современное общество требует от педагога шагать в ногу со временем, используя для обучения детей информационно-коммуникативные технологии. Такие технологии способствуют более быстрому усвоению материала, создают возможность обновить воспитательной процесс; а также игровой подход. Использование игрового подхода стимулирует детей к творчеству, способствует более успешному усвоению учебного материала, так как в игре меняется подача материала, а дети могут примерить на себя различные социальные роли.

Что же касается миссии педагога в современном мире, то я считаю, что одним из важных условий в миссии педагога является воспитание в каждом ребенке личности, которая способна реализоваться в социуме. Поэтому в своей работе педагог должен учитывать как запросы сегодняшнего общества, так и перспективы его развития в будущем. Воспитатель, как никто другой, знает особенности детского характера и возможности развития ребенка на различных возрастных этапах. Кроме этого нельзя забывать и о саморазвитии и совершенствовании своих профессиональных навыков, так как современность диктует новые требования к профессиональной подготовке воспитателя дошкольных учреждений. Еще одно значение нашей миссии - это быть человеком! А что это значит? Это значит - быть добрым, мудрым, справедливым, честным, надежным. Наши дети - тонкие психологи и очень чувствуют наличие этих человеческих качеств. Если малыши понимают, что они в тебе есть, то они и тянутся к тебе. А разве не это одна из главных задач: быть для детей другом, надежным другом? И если бы мне снова предложили выбрать будущую профессию, то я снова выбрала бы профессию "воспитатель", так как главной наградой за мой труд являются детские глаза, полные любви и доверия к своему педагогу.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог!» Воспитание — великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож.

Эссе «Я педагог». Эссе «Я педагог» В жизни каждого человека приходит момент, когда ему приходится делать выбор: кем быть в дальнейшей жизни. А когда выбирает.

Эссе «Я — Педагог!» ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ!» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов» Эссе «Я –.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Недостаточно просто любить детей, Нужно еще делать это правильно, Чтобы не нанести им вред своей любовью. А. С. Макаренко.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» участника муниципального этапа Конкурса «Воспитатель года Кубани» Виткаловой Людмилы Николаевны, воспитателя муниципального.

Эссе «Я-педагог» Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад. Знаю, любят меня там и ждут, Я с улыбкой встречаю ребят. Вот уже много.

Эссе «Я-педагог» Воспитание ребенка — непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что.

Эссе «Я-педагог» Кого так любят «почемучки» И уважают непоседы? К кому детишки тянут ручки? Кто знает детские секреты? Ответ один – ходите в садик! Народ.

Автор публикации:
Конкурсное эссе «Я-педагог»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 10:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсное эссе «Я-педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крайнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД