Александр Киселёв
«Волшебный пароходик». Сценарий праздника в День знаний в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный пароход
(Сценарий массовки на День знаний)
Цели:
1. устроить праздник для ребенка, чтобы после летних каникул ему легче было адаптироваться в дошкольном учреждении
2. Настроить ребят, что в детском саду происходит обучение, которое очень важно для каждого
3. Напомнить или ввести понятие «Родина», а также поговорить о нашей родине.
Дети выстраиваются в большой круг по группам под песенку «Улыбка». Музыку прерывает танец мудреца под Чардаш Монти (оркестр П. Мориа)
ТАНЕЦ СОЛОМОНА
Соломон: Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!
Публикация «„Волшебный пароходик“, Сценарий праздника в День знаний в детском саду» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Причесанные, с бантиками Девочки идут!
И мальчики отличные! Такие симпатичные,
Такие аккуратные, На праздник к нам идут!
Здравствуйте дети! Вы меня конечно узнали? (поспрашивать детей как меня зовут). Да я мудрец, Соломон! Похлопайте мне!) (Аплодисменты)
• А кто скажет, как я стал таким умным? – Правильно, я много учился.
• А вы хотите учиться?
• А где вы будете учиться?
• А чему в садике вас могут научить?
• Ага, знаете, молодцы.
ЗНАКОМСТВО
Как же вас много, и я не знаю, кого как зовут. Давайте познакомимся. Когда я скажу: "Девочки!" - все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: "Мальчики!" - все мальчики хором закричать свои имена.
ЗАЙЧИК И РОДИНА
Выходит зайчик и плачет. Музыка
Соломон: Ой, кто это к нам идёт, посмотрите! Зайчик, а чего ты плачешь?
Зайчик: Я потерялся… И я не знаю где мой дом. Аааа … (плачет)
Соломон: не плачь, зайчишка, сейчас мы с ребятами поможем тебе вспомнить, где твоя родина. Может быть ты живешь в болоте, где квакают лягушки?
Зайчик: Нет. В болоте мокро, а у меня красивая белая шубка.
Соломон: Может быть ты живешь в пустыне, где зыбучий песок, где очень жарко и ходят верблюды?
Зайчик: Нееет. Не было в моей родине никаких верблюдов…
Соломон: ну а может быть ты живешь в будке на цепи и грызешь косточку?
Зайчик: Нееет. Я люблю морковку кушать… Аааа.
Соломон: ребята, подскажите зайчику, где его родина, где его дом?
Все: в лесу!
Зайчик: Точно (танцует, я живу в лесу, я там родился, там моя мама, лес – это моя родина! Спасибо вам ребята, вы такие умные. А я тоже хочу быть умным, вот спросите меня что-нибудь, я вам сразу же отвечу! Вот давайте, загадывайте?
Соломон: ну что ж, слушай загадки
• День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
• Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
• Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (не шоколада, а мороженого)
• И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
• Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)
• Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед. А зовется. (Бегемот - Медведь.)
• Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … (мишка) белка
• Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
• С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… (не корова, обезьяна)
• Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая. (не лисица, белка)
• Маленький зверёк с хвостом Сыр находит, а потом Он в норе его грызёт. Ну конечно это … (не кот, а мышь)
Зайчик: какие сложные у вас загадки, надо мне ещё чуточку подучиться. Побегу в свой дом родной. До свиданья. (дети машут зайчику в след).
Соломон: мы помогли зайчику родину, а вы знаете свою родину,
• в какой стране вы живете? – В России, правильно.
• А в каком городе? – В Москве.
• А кто знает на какой он улице живет? – Ну молодцы, кто знает, а кто нет, то обязательно выучит, нужно только ходить в садик.
ИГРА
(Любая массовочная игра, например, «Саймон говорит». Нужно выполнять только те движения, перед которыми ведущий вставляет словосочетание «Саймон говорит: взяться за нос, попрыгать на одной ноге, присесть и т. д.)
ТАНЕЦ ПАРОХОДИК
(«Веселая песенка» А. Ермолова)
Вы замечательно играли, и за это я приглашаю вас прокатиться на волшебном пароходике в новый учебный год. Хотите? Тогда повторяйте за мной:
• Гудок, гудок
• Отчаливай
• Плывем, плывем
• Хлопок, хлопок.
И сейчас, мы создадим огромный пароход, который увезет нас в новое учебное путешествие! Поворачивайтесь на лево, включайте музыку и помашите всем, потому что мы отплываем!
На этом наш праздник заканчивается, я всех поздравляю с Днём знаний, желаю успехов, побольше улыбок и слушаться воспитателей! Мне пора, давайте дружно скажем: До свиданья, и помашем рукой!