Приложение МААМ

Сценарий клубного часа в детском саду «Волшебный мир музыки»

Ольга Вотинцева
Сценарий клубного часа в детском саду «Волшебный мир музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Хорошее настроение» дети собираются в музыкальном зале.

Вед: Есть на земле одна страна, зовется музыкой она, и заставляет мир звучать, когда он устает молчать. Поют, танцуют, веселятся дети, и, просто слушают, закрыв глаза, прекрасно, что есть музыка на свете, нам без нее прожить никак нельзя! Еще открою вам секрет, без музыки и настроенья нет!

«Отличное настроение» Старченко песня

Публикация «Сценарий клубного часа в детском саду „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах

Вед: Отгадайте- ка, загадку- значит, будет все в порядке, попадем мы все в страну, не во сне, а на яву… «Семь сестричек, семь чудесниц, мы их встретим в каждой песне, дружно все они живут, отгадайте, как зовут? (ноты) Чтобы нам в страну попасть, надо нотки нам назвать (дети пропевают звукоряд)

Звучит волшебная музыка

ВХОДИТ ГРУСТНАЯ ПРИНЦЕССА ДОМИСОЛЬКА.

Принцесса: Здравствуйте, мои друзья, спасибо, что пришли сюда…

Вед: А почему ты такая грустная?

Принцесса: В нашем королевстве беда приключилась, открыла я сегодня утром свою любимую нотную тетрадь…А там! Не хватает четырех моих любимых нот! Они куда разбежались! Они где то потерялись! И теперь, я не могу услышать свою любимую мелодию!

Вед: Не печалься, принцесса! Ребята, а давайте, превратимся в жителей музыкальной страны и поможем ДОМИСОЛЬКЕ отыскать пропавшие нотки. Решено, отправляемся в путешествие по городам музыкальной страны.

Принцесса: Спасибо, я буду ждать вашего возвращения… А чтобы вы не заблудились в моей музыкальной стране, я подарю вам волшебный скрипичный ключ, где отмечены города, в которых вам нужно побывать.

Вручает ключ, дети рассматривают схему, и отправляются в первый город обозначенный на карте.

ГОРОД «РИТМОГРАД»

Детей встречает Королева ритма, предлагает прохлопать ритмосхемы, и исполнить видео оркестр «Матрешки»

Детям вручают нотку

ГОРОД «ТАНЦЕГРАД»

Король Танца: Здравствуйте, ребята! Я Отец принцессы Домисольки – Король Танца. Чтобы счастливо летели года, нужно нам всем танцевать всегда! В мире без танцев никто не живет, музыка манит и сердце поет, танцуют волны и журавли, дождь на асфальте и звезды вдали… и, что мудрить, и что скрывать, я тоже очень люблю танцевать!

Делает несколько «па»

К. Т: Какой я танец танцевал? Кто, ребята, угадал! «Балы, балы. и музыка играет, на танец даму кавалеры приглашают, французский танец движет силует, а танец называем ….МЕНУЭТ.

«С тобой мы движемся по кругу, и держишь ты меня за руку, не устали мы нисколько веселую танцуя….ПОЛЬКУ

«Ты и я» Чугайкиной полька

«Этот танец так прекрасен, временам он не подвластен, пары движутся кружась, а зовется танец …ВАЛЬС

«Вальс» Штрауса отрывок

«Лишь музыка начнет звучать, не могу я устоять, на щеках моих румянец, когда танцую …РУССКИЙ ТАНЕЦ

«Варенька» казачий танец

К. Т :Ай, да, молодцы, дети, но много еще танцев существует на свете… Не устали танцевать? Ну, тогда вот, на прощанье предлагаю любимый танец показать.

«Наташка – Алешка» современный парный танец

Король танцев вручает детям нотку

«ФАБРИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Хозяйка: Здравствуйте, ребята, вы оказались на фабрике, где изготавливают музыкальные инструменты. Ведь музыка не зазвучит, если ее на исполнить на музыкальном инструменте… Какие только инструменты на делают мои мастера…

«В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь, звонкая нарядная, русская трехрядная, заиграет, только тронь, как зовут ее …ГАРМОНЬ»

«Я стою на трех ногах, обут в черных сапогах, зубы белые, педаль, как зовут меня…РОЯЛЬ»

«Опускаем молоточки на железные листочки, и летит веселый звон, то звучит …МЕТАЛЛОФОН»

«Как будто девушка запела, и в зале словно посветлело, скользит мелодия так гибко, затихло все, играет… СКРИПКА»

«Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит, а всего то три струны, ей для музыки нужны, кто такая, отгадай- ка, это наша …БАЛАЛАЙКА

СОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ КАРТЫ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Получают нотку

ГОРОД «ПЕСНЕГРАД»

Королева Песня: Здравствуйте, ребята! Я – ваша подруга, я – ваша попутчица, в пути без меня ничего не получится, со мною, друзья, всегда интересно, узнали, кто я? Королева я, – ПЕСНЯ!

Что такое песня? Это верный друг! Песня – это радость, звонкий смех вокруг! Тысяча мелодий, голосов прибой песенки на свете всегда рядом с тобой! Что порадуете вы меня своими звонкими голосами?

Дети выбирают с помощью кругов Луллия выбирают песни по картинке, исполняют куплет, получают нотку

Дети возвращаются в музыкальный зал, вручают нотки Принцессе Домисольке

«Хорошее настроение»

Домисолька: Спасибо, ребята! Я очень рада, что все нотки снова вместе. У нотки ДО забот полно, ей дело важное дано, она основа звукоряда, ей быть всегда на месте надо

РЕ радость всем вокруг несет, и для подруг ромашки рвет, как ручеек звенит она и всем издалека слышна

МИ обожает мир, покой, волшебный месяц золотой, о красоте она мечтает, и ей напевы посвящают

ФА – фантазерка и поэт, есть у нее велосипед крылатый, с ярким фонарем, по небу мчится ФА на нем

СОЛЬ любит солнца яркий свет, светлей и чище- нотки нет, в саду она фасоль растит, вас непременно угостит

Дом нотки ЛЯ из лепестков, она большой знаток цветов, лесных, садовых, луговых, сама похожа ЛЯ на них

А нота СИ у нас скромна, последняя в ряду она, СИ обожает сны и сказки, и голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя, но вместе все они семья!

Спасибо, ребята, что собрали все нотки вместе, и я наконец услышу свою любимую мелодию

«Оркестр диатонических колокольчиков» Поль Мориа

Домисолька: Ой, спасибо, наконец, я услышала свою любимую мелодию. А теперь, танцуют все!

«До, ре, ми» флешмоб

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

«Волшебный диск». Фотоотчет о новогоднем празднике в детском саду«Волшебный диск». Фотоотчет о новогоднем празднике в детском саду С Новым годом,дорогие коллеги!Хочу сказать всем большое спасибо,за сценарии праздников,музыкальные постановки,новогодние стихи,только.

«Волшебный сундучок» Фотоотчет о новогоднем празднике в детском саду«Волшебный сундучок» Фотоотчет о новогоднем празднике в детском саду Здравствуйте,уважаемые друзья и коллеги! Вот, уже и февраль наступил. Время идет неумолимо быстро. Совсем недавно прошли новогодние праздники. В.

Фотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое.

Фотоотчёт «Неделя музыки» в детском садуФотоотчёт «Неделя музыки» в детском саду Музыка - это прекрасное, необыкновенное искусство звуков. Музыка оказывает большое влияние на развитие и становление личности человека.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Квест с элементами клубного часа «Мы за ЗОЖ» Конспект клубного часа в подготовительной группе № 6 по теме: «Мы за зож». Разработали педагоги подготовительной группы№6 Середонина.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий клубного часа в детском саду «Волшебный мир музыки»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий клубного часа в детском саду «Волшебный мир музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вотинцева (УИ 765600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД