Виктория Князева
«Волшебное преображение». Фотоотчет о прогулке-занятии с рисованием мелками
▼ Скачать + Заказать документы
Увлекательное занятие-прогулка с рисунками на асфальте для детей с ОНР.
Тема: «Волшебное преображение».
Цель:
Данная прогулка создана для эмоциональной и психологической разгрузки детей 5-7 лет с общим недоразвитие речи. Она позволяет детям с ослабленной моторикой и с трудностями речи адаптироваться к окружающему коллективу, социализироваться и стабилизировать свое эмоциональное состояние.
Основная ЗАДАЧА данного мероприятия
- это социально адаптировать детей, учить общаться в кругу сверстников, развить его разносторонне, опираясь, в первую очередь, на его фантазию;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
- развить уже имеющиеся навыки рисования на асфальте мелками;
- развивать, обогащать словарный запас детей, путем включения в занятие загадок, пословиц, сравнений;
-развивать навыки игровой деятельности;
- развивать чувство взаимовыручки;
- учить видеть прекрасное в окружающей нас природе.
Ход мероприятия:
В начале прогулки была проведена игра «Посмотри на облака». Цель данной игры: ребенок должен внимательно рассмотреть проплывающие облака и рассказать, что он видит в них. На что или кого они похожи. (своеобразная зарядка для ума).
Это правда! Ну, чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне…
Занятие проводилось путем дорисовывания деталей на уже готовых (заранее подготовленных) изображениях животных, рыб, насекомых, фигур, букв алфавита…. Детям было озвучено задание - внимательно рассмотреть изображение на асфальте.
Что первое приходит на ум ребенка? Он должен это нарисовать. Фигуре КРУГ дорисовали лапки, усики, глазки… - получилась гусеница
Букве О – пятнышки, лапки, обозначили крылья. Получилась Божья коровка или осьминог. И т. д.
В результате, ребенок с удовольствием общается со сверстниками, с восторгом рисует, увлекается рисованием и дорисовыванием изображений. Мозг и моторика активно работают, что способствует достижению поставленных задач.