Елена Адаховская
Оформление кабинета «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, хочу показать вам замечательный уголок в своем рабочем кабинете – «Волшебную полянку».
Все мы знаем, что сегодня наших детей невозможно удивить новыми современными игрушками, а вот настоящие пенечки и березки вызывают у них и удивление, и восторг.
Мне очень хотелось сделать свой кабинет уютным и комфортным; чтобы дети шли ко мне на занятия с радостью и желанием, чтобы им было интересно.
Публикация «Оформление кабинета „Волшебная полянка“» размещена в разделах
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2016
Так появилась «Волшебная полянка» с пенечками, березками, скамейкой. Потом на ней «выросло» «волшебное дерево», которое стало многофункциональным пособием. Дети с удовольствием украшают его зелеными листочками весной, желтыми – осенью, снежинками – зимой. Мы очень часто приходим в гости на «Волшебную полянку» к Зайке-Всезнайке, Мишке-Шалунишке и другим лесным жителям. А недавно на полянке «выросла» елочка, которую дети наряжают шишками или новогодними шариками (в зависимости от времени года, и «приехал» «Веселый паровозик».
Варианты использования пособий:
1. Укрась дерево листочками (задание на автоматизацию звуков) – ребенок выбирает листочки (шишки/шарики) с картинками на заданный звук, украшает дерево, называет то, что изображено на картинке.
2. Задание на дифференциацию звуков – на веточку справа прицепи листочки со звуком «С», на веточку слева – со звуком «Ш»; оставь на дереве листочки с заданным звуком.
3. Закрепление падежных конструкций – ребенок называет картинки, отвечая на вопросы (прицепил кого?/что, не стало кого?/чего).
4. Найди листочки – парочки (установление логических связей).
5. Составь предложения, используя картинки на листочках.
6. Какой листочек лишний - объединение по звуковым или лексическим признакам.
Все дидактические пособия изготовлены из фанеры, покрашенной гуашью; стационарно прикреплены к стене. Листочки крепятся на «липучку» (швейная липкая лента). Шарики и шишки вешаются петельками на канцелярские кнопки.
Использование таких дидактических пособий помогает закреплять и автоматизировать поставленные звуки, развивать речь детей.
Моя «Волшебная полянка» стала любимым местом для всех моих ребятишек.