Лучший педагог года

Конспект занятия «Волшебная полянка»

Виорика Ковалева
Конспект занятия «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение детей называть детенышей животных. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, мышление, речь.

Словарная работа: Названия домашних и диких животных и их детенышей: Белка – бельчонок, волчица – волчонок, медведица – медвежонок, ежиха – ежонок, лисица – лесенок, овца – ягненок, корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок.

Предварительная работа: Беседа с детьми о диких и домашних животных, их детенышах. Рассматривание картинок с дикими и домашними животными.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная полянка“» размещена в разделах

Материалы: Картинки с изображением животных, видео письмо, лесная поляна, ферма, лес, набор диких и домашних животных с детенышами, Краски, кисти, рисунки с изображением животных для раскрашивания.

1. Вступление: Ребята! Я очень рада вас видеть. Представьте, что вы животные, и я хочу с вами поздороваться.

Здравствуйте, котята!

Мяу-мяу-мяу! (моют лапки)

Здравствуйте, утята!

Кря-кря-кря! (показывают клювики)

Здравствуйте, гусята!

Га-га-га! (хлопают крылышками)

Здравствуйте, лягушата!

Ква-ква-ква! (руки согнуты в локтях, ладони разжаты вперед, качают руками вправо-влево)

Здравствуйте, коровки!

Му-му-му! (выставляют рожки)

Солнце давно встало!

Ку-ка-ре-ку! (поднимают согнутые в коленях ноги (хлопают крылышками).

2. Смурфик: Здравствуйте ребята, сегодня утром я получил видео письмо, давайте посмотрим от кого оно.

«Письмо».

Дорогие ребята наши дети играли на волшебной полянке, как вдруг, налетела злая тучка, и пошёл дождь, и теперь они не могут попасть домой. Помогите, пожалуйста, прогнать злую тучку и нашим детям добраться домой!

Восп: Давайте поможем детёнышам добраться домой, к мамам. Но сначала нам нужно вспомнить, как зовут детенышей наших животных.

(Дети рассматривают картинки взрослых животных и называют их детенышей).

Восп: Молодцы ребята теперь можно прогнать тучку и вернуть детенышей домой.

3. Тучка.

Ребята посмотрите, кто же потерялся на нашей полянке?

(дети идут к полянке с животными, каждый ребёнок выбирает одного животного).

Ребята скажите, какие животные Дикие, а какие домашние?

Давайте отнесем детенышей к их мамам.

Дети: Жеребенок, теленок, ягненок, поросенок - домашние.

Лисенок, волчонок, медвежонок, бельчонок – дикие животные.

Восп: Чем отличаются дикие животные от домашних?

Дети: Дикие живут в лесу и заботятся о себе сами. Домашние живут рядом с человеком, и он заботится о них.

Восп: Смурфик, а ты знаешь какое сейчас время года?

Смурфик: Нет.

Восп: Ребята давайте расскажем Смурфику какое сейчас время года!

Дети: Осень.

Восп: Ребята а давайте расскажем Смурфику как готовятся к зиме дикие животные? (белка, волк, лиса, медведь, еж).

А домашние животные готовятся к зиме?

Дети: Нет. О них заботится человек.

Восп: А почему человек заботится о домашних животных?

Дети: Потому-что они приносят пользу.

Какую пользу приносят домашние животные?

Дети: Корова- дает молоко, Овца – шерсть, Лошадь – помогает по хозяйству.

Смурфик: Ребята, за то, что вы меня многому научили, я хочу подарить вам картинки портреты животных. Ой наверное когда налетела тучка дождик смыл краски и теперь на портретах у животных пропали части тела.

Восп: не расстраивайся Смурфик, Ребята все исправят.

(Дети дорисовывают части тела у животных)

4. Рефлексия:

Кому мы сегодня помогали?

Какие бывают животные?

Чем он отличаются?

Как готовятся к зиме?

Публикации по теме:

Коллективная творческая работа детей первой младшей группы «Весенняя полянка»Коллективная творческая работа детей первой младшей группы «Весенняя полянка» «Весенняя полянка» коллективная творческая работа детей первой младшей группы. Вот и подошло к концу такое удивительное время года как весна.

Оформление кабинета «Волшебная полянка»Оформление кабинета «Волшебная полянка» Уважаемые коллеги, хочу показать вам замечательный уголок в своем рабочем кабинете – «Волшебную полянку». Все мы знаем, что сегодня наших.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Волшебная полянка»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Волшебная полянка» Уважаемые педагоги! Предлагаю Вашему вниманию игру по сенсорике для детей раннего возраста «Волшебная полянка». Задачи: 1. Развитие мелкой.

Дидактическое панно «Волшебная полянка»Дидактическое панно «Волшебная полянка» Игра позволяет закрепить у детей навыки ориентирования в пространстве. Дети могут самостоятельно передвигать предметные изображения. сопровождая.

Логопедическое занятие с применением метода куклотерапии «Волшебная полянка. Звуки [с], [ш]» Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями.

Мастер-класс: дидактическая игра «Волшебная полянка»Мастер-класс: дидактическая игра «Волшебная полянка» Цели: Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия, логики,внимания, памяти, математического мышления (ребёнок учится различать предметы.

Мастер-класс «Волшебная полянка». Изготовление цветов из коктейльных трубочек. Предназначен для детей 4–5 летМастер-класс «Волшебная полянка». Изготовление цветов из коктейльных трубочек. Предназначен для детей 4–5 лет Весна! Всё ярче светит солнышко, согревая нас своими лучами. Птички весело играют и радостно щебечут. Снежные завалы уже вовсю таят и.

Конспект НОД «Цветочная полянка» Конспект НОД с детьми младшего возраста на тему «Цветочная полянка» Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста.

Проект «Лесная полянка» МДОУ «Детский сад №12 «Малышок» Проект мини-музея "Лесная полянка" Спицына Светлана Николаевна Муллаярова Татьяна Фархулловна Воспитатели.

Рисование «Грибная полянка»Рисование «Грибная полянка» Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами. Перед тем, как приступить к рисовнию, мы прочитали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная полянка»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 14:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Виорика Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД