Папки-передвижки

Конспект занятия «Водяная лилия»

Кензина Анна
Конспект занятия «Водяная лилия»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1. Введение в игровую ситуацию:

Воспитатель: Сегодня в наш детский сад пришла телеграмма, интересно от кого она? Звучит пеня «Я водяной…»

«Ох, здравствуйте, ребята… Беда ко мне пришла: гибнуть стали растения в моем подводном царстве, а рыбы стали покидать его. На берегах реки Урала очень много мусора? Может быть вы, ребята, знаете как мне помочь?»

Воспитатель: Да тут даже фотографии есть.

2. Уточнение проблемы. Постановка задач.

Публикация «Конспект занятия „Водяная лилия“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, поможем обитателям реки Урала и водяному? Где расположена река? (В оренбургской области) Обратите внимание на карту, посмотрите как и где протекает река. Каким цветом обозначаются реки, моря и океаны на картах? (синим, голубым). Ну что, ребята, в путь? Мы отправимся с вами в царство Водяного. А так как Водяной живет в реке, то передвигаться мы тоже будем по ней. Какие средства передвижения по воде вы знаете? (корабль, пароход, катер, лодка). Правильно, скажите пожалуйста, а можем мы плыть по нашей реке на корабле? (Нет, потому что река у нас не глубокая) Молодцы, я предлагаю отправиться к водяному на лодке.

Определение конечного продукта: воспитатель обсуждает с детьми, что можно сделать, чтобы помочь водяному.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы река Водяного снова ожила? (Очистить воду в ней, тогда снова появляются растения, приплывут рыбы и водоем начнет жизнь сначала.)

Дети садятся в лодку и имитируют движения гребли веслами. Слышно шум реки.

Воспитатель: Ребята, расскажите о правилах поведения в лодке. (Нельзя прыгать, облокачиваться на борта лодки и т. д)

Воспитатель Вот мы и прибыли на место.

Дети выходят из лодки. На полу лежит голубой картон изображающий воду, а на нем мусор.

Воспитатель: Вот мы и добрались до реки. Но что мы видим? (Мусор, бутылки, бумага и т. п.)

Мы по берегу пошли

и поляночку нашли.

Но на солнечной полянке

Тут и там – пустые банки

И как будто бы назло,

Даже битое стекло!

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли.

Но и здесь до нас сидели;

Жгли костер, бумагу жгли –

Тоже пили, тоже ели,

Насорили и ушли!

Мы по бережку прошли

А вот чистого местечка мы ведь так и не нашли!

Воспитатель: Кто же мог оставить этот мусор? (Люди-отдыхающие) Какие правила поведения забыли отдыхающие? Что будет с рекой, если постоянно оставлять мусор? (Река, все животные погибнуть) Как мы можем помочь реке? (Убрать мусор) А что нужно еще сделать чтобы в дальнейшем на реке не было мусора и ее обитатели не погибли? Давайте попробуем очистить воду в этой реке. А как мы это сделаем? (Сочком)

Дети сочком собирают мусор. В это время воспитатель ведет беседу с детьми о том каких обитателей и растения реки Урал они знают.

Воспитатель: Вот мы с вами и закончили. Посмотрите какой чистой стала наша река!

Вы наверное устали -O- Ну как говорится, делу время, а потехи час!

Проводится физминутка.

Физкультминутка

К речке быстрой мы спустились,

(шагаем на месте)

Наклонились и умылись.

(наклоны вперед, руки на поясе)

Раз, два, три, четыре,

(хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились.

(встряхиваем руками)

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс.

(круги двумя руками вперед)

Одной, другой – это кроль.

(круги руками вперед поочередно)

Все, как один, плывем как дельфин.

(прыжки на месте)

Вышли на берег крутой

(шагаем на месте)

И отправились домой.

Воспитатель: Ребята. Посмотрите! Рыбы вернулись! Но чего то не хватает на нашей речке! (Растений) А давайте мы с вами посадим лилии в нашей реке!

Выполняется конструирование из бумаги «Лилия».

Дети проходят за столы. На столах все готово для работы. Конструирование выполняется по образцу.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые лилии у вас получились!

Дети пускают лилии.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой счастливый наш Водяной! Ну вот пора нам возвращаться домой.

Дети снова садятся в лодку и плывут домой.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)Лилия — часть живой природы (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..

Мастер-класс «Лилия из салфеток»Мастер-класс «Лилия из салфеток» Фотоотчёт Мастер-класса «Лилия из салфеток». Воспитатель МБДОУ Щедровского детского сада Кострыкина О. М. Цель: Развивать моторику рук,.

Мастер-класс «Лилия из гофрированной бумаги»Мастер-класс «Лилия из гофрированной бумаги» В последнее воскресенье ноября наша страна будет отмечать праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И конечно же детские сады будут готовиться к этому празднику,.

Мастер-класс «Лилия из пластилина»Мастер-класс «Лилия из пластилина» Для изготовления лилий нам потребуется: заготовки лилии из картона на каждого ребенка; желтый, коричневый, оранжевый пластилин; доски для.

Мастер-класс «Водяная лилия»Мастер-класс «Водяная лилия» Водяная лилия - одно из прекраснейших водных растений на нашей планете - блистательная красавица, для которой в водах всего света нет соперниц,.

Подарок для мамы «Прекрасная лилия»Подарок для мамы «Прекрасная лилия» Шаг 1. Нам потребуется цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка. Шаг 2. Вырезаем два квадратика из красной бумаги. Они должны.

Поделка из ватных дисков «Водяная лилия» для 2–3 классаПоделка из ватных дисков «Водяная лилия» для 2–3 класса 06.06.2020 Группа №4, 5 2-й год обучения (2б, 3 класс) Задание для дистанционного образования Тема занятие: поделка из ватных дисков «Водяная.

Развлекательно-познавательная игра «Водяная дискотека» (подготовительная группа)Развлекательно-познавательная игра «Водяная дискотека» (подготовительная группа) Задачи:развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, мелкую моторику, умение действовать по сигналу;.

«Водяная лилия». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами«Водяная лилия». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами Водяная лилия – один из самых красивейших цветков в нашей флоре. Это прекрасный цветок, украшающий водоём, считается символом красоты.

Эксперимент «Вода и водяная мельница» с детьми младшего дошкольного возрастаЭксперимент «Вода и водяная мельница» с детьми младшего дошкольного возраста Задача: дать детям представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы. Материалы: игрушечная водяная мельница, глубокий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Водяная лилия»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 17:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Водяная лилия»» (включая файлы) размещена пользователем Кензина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД