МААМ-картинки

«Водичка-водичка». Комплексное занятие

татьяна погудина
«Водичка-водичка». Комплексное занятие
▼ Скачать + Заказать документы

"Водичка - водичка" комплексное занятие

Цель. Познакомить детей со свойствами воды. Развивать тактильное воспитание, мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить ритмичные мазки. Материал. Тазы с прохладной и теплой водой. Лейка. Мячи пластмассовые (красный, желтый и полосатый) и резиновый (зеленый). Металлическая ложка. Облако вырезанное из ватмана. Гуашь синего цвета. Кувшин с питьевой водой. Чашка и салфетка - на каждого ребенка.

Публикация «„Водичка-водичка“, Комплексное занятие» размещена в разделах

Ход занятия.

Во время прогулки помощник воспитателя вносит на веранду тазы с водой, ставят их на стол. Воспитатель. Посмотрите, дети, что в тазу? (Вода). Для чего нужна вода, что с ней делают? (Дети говорят или показывают, что воду пьют, ею умываются, моют руки.) А как еще используют воду? (Берет лейку, набирает в нее воду и поливают на участке растения.) Что я сделала? (Ответы детей.) А если стол станет грязным, что мы сделаем? (Помоем его водой.) Маша, если испачкается твое платье, что сделает мама? (Постирает.) Вот как помогает всем вода.

Потрогайте воду. Какая вода в синем тазу? (холодная.) А в красном? (Теплая.) Посмотрите как она льется вода. (Зачерпывает воду ладонями, выливает ее обратно в таз. Дети повторяют действия и слова воспитателя.) Если опустить руки в воду, а потом поднять, то вода будет стекать с ваших пальцев. Кап-кап. (Дети отпускают руки в воду, медленно поднимают их, наблюдая за каплями.) На что это похоже? (На дождик.) Вытрите руки салфетками, и мы поиграем в дождик.

Дождик, дождик, кап-кап-кап, (поднимают руки вверх.) Мокрые дорожки. (Медленно через стороны отпускают руки.)

Все равно пойдем гулять. (Шагают на месте.) Наденем сапожки. (Поочерёдно выставляют вперед ноги.)

Какой веселый дождик! Давайте его нарисуем.

Дети подходят к столу, на котором приготовлены материалы для изобразительной деятельности. Используя прием примакивания, пальцами рисуют капли дождя на облаке. По окончании работы вытирают руки и вновь подходят к столу, на котором стоят тазы с водой.

Воспитатель. (Показывает пластмассовые мячи.) Скажите, что это такое? (Мячи). Какого цвета этот мяч? (Желтого.) А этот мяч какой? (Красный). А этот мяч (показывает) полосатый, на нем полоски синие и белые. (Дети повторяют слова воспитателя.) Воспитатель стучит мячами по столу, обращает внимание на то, что звук громкий, затем предлагает детям потрогать мячи, постучать ими. Воспитатель. Мячи твердые. Они пластмассовые. (Показывает резиновый мяч.) Какого цвета этот мяч? (Зеленый). Он мягкий, резиновый. (Дети нажимают на мяч, пробуют постучать им по столу.) Какой звук мы слышим, если постучим резиновым мячом? (Тихий). Давайте посмотрим, что будет с мячами, если мы отпустим их в воду. (Мячи плавают). Мячи плавают в воде, не тонут. (Показывает металлическую ложку.) А это что? (Ложка). Давайте положим ложку в воду. Ложка утонула, она тяжелая, металлическая. А мячики легкие, резиновые и пластмассовые. Они не тонут. Давайте поиграем с мячами. (Предлагает детям положить в тазы пластмассовые мячи и попытаться отпустить их под воду.)

Дети выполняют задание. Затем проводится игра "Мячи в воде". Воспитатель. Вы превратились в мячи и плаваете в воде. (Дети ставят руки на пояс, произвольно двигаются по площадке, медленно кружатся.) А теперь руку отпустили, и мячи выпрыгнули из воды. (Ставят руки на пояс, подпрыгивают, снова передвигаются по площадке.)

Игра проводится 3-4 раза. По окончании игры помощник воспитателя предлагает желающим попить. А воспитатель напоминает детям, что они узнали о воде.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка, умой мои ручки» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Водичка - водичка» (первая младшая группа) Задачи: Знакомить детей с некоторыми свойствами.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Золотой ключик» Краткосрочный проект в группе раннего.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка» Конспект занятия По опытно - экспериментальной деятельности Анищук Ю. А. 1 мл. гр. группе тема: «Водичка» Программное содержание: Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Водичка-водичка». Комплексное занятие
Опубликовано: 13 января 2018 в 15:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Водичка-водичка». Комплексное занятие» (включая файлы) размещена пользователем татьяна погудина (УИ 857915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД