Светлана Котова
Праздник «Весёлые приключения в стране знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: подведение итогов коррекционной работы за прошедший учебный год.
Оборудование: конверты с приглашениями, медали, обручи.
Действующие лица: Фея Знаний, Незнайка, Звездочет.
Помещение украшено математическими символами, цифрами, шарами, буквами. Ход:
В зал входят ведущие
1-й Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети рассказывают стихи
1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Публикация «Праздник „Весёлые приключения в стране знаний“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Гости к нам пришли сейчас.
2. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
4. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, что узнали
1-й Ведущий: - Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми.
2-й Ведущий: - И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности.
-А это значит. что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)
-За морями, за лесами,
За высокими горами,
В стране «Знаний» за рекой
Заскучала Фея Знаний.
Чтобы скуку разогнать
Решила Фея гостей позвать.
- Фея Знаний приготовила пригласительные билеты, но злые разбойники порвали их на куски.
-Что же делать ребята? (ответы детей, нужно собрать пригласительные билеты).
1 – задание: Кто быстрее соберет открытку?
Педагог вручает каждому ребёнку конверт с открыткой, разрезанной на части. Дети за столами собирают картинки. Количество открыток равно количеству детей. По сигналу педагога дети приступают к выполнению задания.
1-йВедущий:
-Пригласительные билеты мы с вами восстановили, отправимся в путь по дорожке, которую выложим сами из геометрических фигур в заданном ритме.
2 – задание: Выложи дорожки в заданном ритме.
Дети по очереди берут нужную фигуру и выкладывают дорожку из геометрических фигур.
1-йВедущий: - Молодцы ребята вы все справились с заданием.
Под музыку (входит Фея знаний)
2-й Ведущий: – А вот и Фея Знаний.
Фея Знаний :
– Здравствуйте, дорогие гости! Я вас рада видеть. Только очень грустно мне, скучно.
1-й Ведущий: Не грусти добрая Фея знаний наши ребята очень веселые и дружные они тебе не дадут грустить на нашем празднике. Они сейчас для тебя исполнят танец.
(дети исполняют веселый танец)
Фея знаний : - Спасибо вам ребята за веселый танец.
-Но я вижу, в зале присутствуют и ваши родители.
Уважаемы родители, разрешите взять у вас Интервью.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для Вас настаёт,
Новых забот и хлопот Вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит,
И мы при всех здесь сей час погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ)
Обращается с вопросом к одному и родителей: «Елена Владимировна,
1. Кто будет вечером будильник заводить? ( Ответ в записке: соседка)
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ) и т. д.
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет «Букварь» ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
( На записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
2-й Ведущий:
– Ребята, а давайте дальше будем веселить Фею, покажем и расскажем историю про мальчика Петю.
3 – задание: Шуточная сценка «Петя идет в школу».
Ведущий: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим. … Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущий вместе: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Ведущий: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Ведущий: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Ведущий: Сам.
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
Ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю.
А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.
Фея Знаний :
– Очень поучительная история. Так вы что же в школу собираетесь? А в какое время года вы пойдете в школу? А сейчас какое время года? А может весна наступить сразу после лета? А после осени, какое время года наступит? Молодцы!
1-йВедущий - Фея Знаний наши дети хотели бы для тебя исполнить песню, послушай ее, пожалуйста.
(дети исполняют песню)
Фея Знаний :
– Молодцы! В моей стране живет один мальчик. Он тоже собирается в школу. Хотите с ним познакомиться?
Под музыку (входит грустный «Незнайка».)
2-йВедущий:
– Почему ты такой грустный?
Незнайка:
– Меня в школу не хотят брать. Говорят, что я ничего не умею и не знаю. А у меня даже своя азбука есть. Я вам ее сейчас покажу (показ презентации).
1 слайд -«Незнайкина Азбука».
2 слайд-Вот в моей азбуке на первой странице буква «А», и все названия предметов начинаются со звука «А».(Незнайка спрашивает у детей-правильно? Дети отвечают на вопросы Незнайки.)
3слайд- А на этой странице буква «К», и все названия предметов начинаются со звука «К».(Незнайка спрашивает у детей-правильно)
-Дети отвечают на вопросы Незнайки.
4слайд-А здесь названия предметов начинаются со звука «Л»(правильно)А со звука «М» все названия начинаются.
5слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Д»(правильно)А со звука «П» все названия начинаются.
6слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Ш»(правильно)А со звука «Г» все названия начинаются.
Незнайка:
-Придется мне еще позаниматься перед школой. Но зато я знаю веселые игры. Поиграем?
4 – задание: Подвижная игра «Бездомный заяц».
1-йВедущий:
– Вы быстрые и ловкие!
(появляется под музыку Звездочет)
Звездочет:
– Беда, беда, все перепуталось. Не могу разобраться. Помогите!
Много подарков Фее подарили.
Слуги на стол их все вместе сложили.
Вы посмотрите, и угадайте,
Сколько подарков, скорей сосчитайте.
( дети выбирают предметы по общему признаку и обозначают количество цифрой: посуда, мебель, одежда, школьные принадлежности, игрушки, овощи, фрукты, транспорт и раскладывают в обручи).
5– задание «Собери предметы».
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свидания!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Фея Знаний :
– Молодцы! Я за помощь вас всех благодарю, очень весело мне с вами было. За это я вас награждаю медалями «Умница» (вручаются медали)
Цель: подведение итогов коррекционной работы за прошедший учебный год.
Оборудование: конверты с приглашениями, медали, обручи.
Действующие лица: Фея Знаний, Незнайка, Звездочет.
Помещение украшено математическими символами, цифрами, шарами, буквами. Ход:
В зал входят ведущие
1-й Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети рассказывают стихи
1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам пришли сейчас.
2. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
4. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, что узнали
1-й Ведущий: - Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми.
2-й Ведущий: - И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности.
-А это значит. что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)
-За морями, за лесами,
За высокими горами,
В стране «Знаний» за рекой
Заскучала Фея Знаний.
Чтобы скуку разогнать
Решила Фея гостей позвать.
- Фея Знаний приготовила пригласительные билеты, но злые разбойники порвали их на куски.
-Что же делать ребята? (ответы детей, нужно собрать пригласительные билеты).
1 – задание: Кто быстрее соберет открытку?
Педагог вручает каждому ребёнку конверт с открыткой, разрезанной на части. Дети за столами собирают картинки. Количество открыток равно количеству детей. По сигналу педагога дети приступают к выполнению задания.
1-йВедущий:
-Пригласительные билеты мы с вами восстановили, отправимся в путь по дорожке, которую выложим сами из геометрических фигур в заданном ритме.
2 – задание: Выложи дорожки в заданном ритме.
Дети по очереди берут нужную фигуру и выкладывают дорожку из геометрических фигур.
1-йВедущий: - Молодцы ребята вы все справились с заданием.
Под музыку (входит Фея знаний)
2-й Ведущий: – А вот и Фея Знаний.
Фея Знаний :
– Здравствуйте, дорогие гости! Я вас рада видеть. Только очень грустно мне, скучно.
1-й Ведущий: Не грусти добрая Фея знаний наши ребята очень веселые и дружные они тебе не дадут грустить на нашем празднике. Они сейчас для тебя исполнят танец.
(дети исполняют веселый танец)
Фея знаний : - Спасибо вам ребята за веселый танец.
-Но я вижу, в зале присутствуют и ваши родители.
Уважаемы родители, разрешите взять у вас Интервью.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для Вас настаёт,
Новых забот и хлопот Вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит,
И мы при всех здесь сей час погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ)
Обращается с вопросом к одному и родителей: «Елена Владимировна,
1. Кто будет вечером будильник заводить? ( Ответ в записке: соседка)
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ) и т. д.
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет «Букварь» ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
( На записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
2-й Ведущий:
– Ребята, а давайте дальше будем веселить Фею, покажем и расскажем историю про мальчика Петю.
3 – задание: Шуточная сценка «Петя идет в школу».
Ведущий: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим. … Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущий вместе: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Ведущий: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Ведущий: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Ведущий: Сам.
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
Ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю.
А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.
Фея Знаний :
– Очень поучительная история. Так вы что же в школу собираетесь? А в какое время года вы пойдете в школу? А сейчас какое время года? А может весна наступить сразу после лета? А после осени, какое время года наступит? Молодцы!
1-йВедущий - Фея Знаний наши дети хотели бы для тебя исполнить песню, послушай ее, пожалуйста.
(дети исполняют песню)
Фея Знаний :
– Молодцы! В моей стране живет один мальчик. Он тоже собирается в школу. Хотите с ним познакомиться?
Под музыку (входит грустный «Незнайка».)
2-йВедущий:
– Почему ты такой грустный?
Незнайка:
– Меня в школу не хотят брать. Говорят, что я ничего не умею и не знаю. А у меня даже своя азбука есть. Я вам ее сейчас покажу (показ презентации).
1 слайд -«Незнайкина Азбука».
2 слайд-Вот в моей азбуке на первой странице буква «А», и все названия предметов начинаются со звука «А».(Незнайка спрашивает у детей-правильно? Дети отвечают на вопросы Незнайки.)
3слайд- А на этой странице буква «К», и все названия предметов начинаются со звука «К».(Незнайка спрашивает у детей-правильно)
-Дети отвечают на вопросы Незнайки.
4слайд-А здесь названия предметов начинаются со звука «Л»(правильно)А со звука «М» все названия начинаются.
5слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Д»(правильно)А со звука «П» все названия начинаются.
6слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Ш»(правильно)А со звука «Г» все названия начинаются.
Незнайка:
-Придется мне еще позаниматься перед школой. Но зато я знаю веселые игры. Поиграем?
4 – задание: Подвижная игра «Бездомный заяц».
1-йВедущий:
– Вы быстрые и ловкие!
(появляется под музыку Звездочет)
Звездочет:
– Беда, беда, все перепуталось. Не могу разобраться. Помогите!
Много подарков Фее подарили.
Слуги на стол их все вместе сложили.
Вы посмотрите, и угадайте,
Сколько подарков, скорей сосчитайте.
( дети выбирают предметы по общему признаку и обозначают количество цифрой: посуда, мебель, одежда, школьные принадлежности, игрушки, овощи, фрукты, транспорт и раскладывают в обручи).
5– задание «Собери предметы».
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свидания!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Фея Знаний :
– Молодцы! Я за помощь вас всех благодарю, очень весело мне с вами было. За это я вас награждаю медалями «Умница» (вручаются медали)