Ирина Викторовна Коптур
Сценарий праздника «Веснянка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй младшей группе
Дети с педагогом заходят в зал под спокойную музыку. Раздается чириканье птицы.
Воспит - Дети, а что это за звуки, вы знаете? (птичка поет). Вот бы узнать, о чем она поет. (весна пришла). На ширме появляется птичка (тревожно чирикает). Воспит - Птичка хочет нам что то рассказать, но я не могу понять. Может она хочет, чтобы мы спели? (птичка показывает, что нет). Может тогда чтобы потанцевали? (нет). Кто же нам может помочь узнать, что хочет птичка? (на ширме появляется сонный медведь с одеялом)
Публикация «Сценарий праздника „Веснянка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Медв – Ну, что ты расчирикалась, шум подняла, меня разбудила, а я еще спать хочу!
Птичка – Чирик, чирик…
Медв – Как, уже весна пришла? А где же солнышко?
Птичка – Чирик чирик…
Медв – Солнышко спит? И не хочет просыпаться? Ой – ей – ей! Что же делать?
Воспит – Медвежонок, что случилось?
Медв – Ой, кто это здесь?
Восп – Это мы, ребята из детского сада
Медв – У нас - беда. Солнышко не хочет просыпаться, а без солнышка весна не придет. Что же делать?
Воспит – Детки, что же делать чтобы солнышко разбудить? (спеть песенку). Да, у нас есть песенка про солнышко. (медведь и птичка уходят с ширмы)
Дети поют песню «Солнышко» муз Попатенко.
Затем проговаривают пальчиковую гимнастику:
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Там твои детки сидят на ветке.
Камушки катают, в окошко бросают.
На ширме появляется солнышко:
Здравствуйте ребята, спасибо, что разбудили.
Я – солнышко, по небу гуляю
Всех согреваю.
Солнце катится по небу
Словно желтый мячик.
Солнцу рады все, все, все
Лишь сосулька плачет.
А еще, ребятки, загадаю вам свою загадку:
Угадайте, что за птица
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится-
Собирает крошки.
А потом на ветку прыг,
И чирикает «Чирик» (воробей)
Солнышко: Угадали
Воспит – А мы, Солнышко, можем потанцевать, как воробушки. Хочешь, мы покажем?
Солнышко – Конечно, хочу. Потанцуйте!
Дети танцуют с воспитателем танец «Воробушки» муз Пономаревой.
Солнце – Как замечательно вы танцевали! Спасибо, но мне пора будить зверят, ведь весна совсем рядом! Ежики, медвежата, просыпайтесь, поднимайтесь! (солнышко исчезает)
На ширме появляется мишутка:
- У – у – у хорошо я спал всю зиму, а теперь после сна хочу сделать зарядку, а не умею.
Воспит – Дети, поможем Мишке сделать зарядку?
Дети – Да!
Воспит – Ну, тогда Мишка смотри на детей и делай вместе с ними.
Ритмическая игра «Гимнастика»
Мишка – У – у – у, как здорово! Спасибо, ребята. А я вам дам погремушки, чтобы мы с вами поиграли (из – за ширмы подает корзиночку с погремушками)
Проводится «Игра с погремушками» р н м.
Медв – До свидания, ребята, буду свою берлогу убирать после зимы. До свидания!
За ширмой раздается сопение и кряхтение.
Воспит – Дети, вы слышите, этот звук? Что это может быть?
На ширме появляется ежик:
- ФФФФФФ, здравствуйте, друзья, мне сказали лесные зверята, что вы солнышко разбудили. А солнышко меня разбудило. Я проснулся, потянулся и захотел с кем нибудь поиграть, но все чем то заняты.
Воспит – Не грусти, ежик, наши детки поиграют с тобой. У нас есть разноцветные ленточки и дети поиграют с тобой.
«Танец – игра с ленточками» муз Хачко.
Ежик – Спасибо, друзья, мне пора лесными делами заниматься. До свидания. (уходит) Звучит музыка, в зал из за ширмы входит Весна.
Весна – Здравствуйте, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду
Всем на свете я нужна
Приношу я радость людям
И зовут меня Весна.
Мои друзья мне рассказали, как вы солнышко разбудили.
Реб – Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна!
Говорят Скворцы вернулись!
Говорят пришла весна.
Весна – Какое чудесное стихотворение. Мне оно очень понравилось. А играть вы любите? Поиграете со мной?
У меня в корзиночке есть разноцветные весенние цветы. Вот посмотрите, какого они цвета? (красного, желтого, синего) Около каждого цветочка станут дети, мы на спокойную музыку будем ходить вокруг цветов, а на быструю музыку станем бабочками и будем летать как бабочки. Как только музыка прекратится, нужно подбежать к своему цветку.
Игра проводится 3 раза.
Весна – Играли мы с вами хорошо, а песенку вы мне споете?
Восп - Конечно споем, наши дети любят петь песенку про курочку и цыплят.
«Курочка» муз Филиппенко.
Весна – Вы меня повеселили,
Очень сильно удивили
Добротою и вниманьем
К дорогим моим друзьям
И за это на прощанье
Подарю гостинцы вам.
Весна раздает детям гостинцы по усмотрению педагогов.