Настя Телятникова
Конспект занятия для детей младшей группы «Весна, весна на улице!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Организованной образовательной деятельности
(Познавание, коммуникация, художественное творчество)
В первой младшей группе №5
МБДОУ «Детский сад №5 «Радость»
Общеобразовательного вида
Тема: «Весна, весна на улице!»
Воспитатель: Телятникова А. Г.
Апрель 2013г
Программные задачи:
Обучающие:- Продолжать рисовать методом «тычка». Совершенствовать умение правильно держать тычок при рисовании.
Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы „Весна, весна на улице!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Развивающие: - Развивать наглядно – действительное мышление, речь, мелкую мускулатуру.
Воспитывающие: - Воспитывать интерес к познавательной и продуктивной деятельности, доброжелательные отношения в коллективе.
Оборудование: «Дорожка, солнышко, поролон, гуашь разных цветов, тычок, бумажная «дорожка»,тряпочка.
Ход: Дети входят в группу
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотреть, как мы с вами будем заниматься.
-Давайте, с ними поздороваемся. (Здравствуйте)
(Дети встают вокруг воспитателя)
В лес весенний, на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за другом становитесь
Крепко за руки беритесь
По дорожкам, по тропинкам
По лесу гулять пойдем.
Может тут в лесу весеннем
Мы цветочки наберем?
- Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса.
-Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку.
Солнце пригревает,
День прибывает, когда это бывает? (Весной)
- Ребята, а как вы узнали, что пришла весна? (звонко бегут ручьи, сугробы тают)
- В этой стране солнце ласково смеется, появляются первые цветочки. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами.
Там все проснулось ото сна.
Мы приехали сюда
В страну чудесную - Весна!
- Ну вот, ребята, мы и дошли. Что-то тут совсем невесело. На нашу полянку набежала туча. Смотрите, нас туча встречает! Она совсем не улыбается,сердитая.
-Ребята! У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела тёмная туча, и на полянке стало темно, грустно.
- А давайте с вами поиграем с тучкой в весеннюю игру, чтобы позвать нам солнышко!
Веснянка
Солнышко, солнышко, (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Золотое донышко,
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Пробежал в саду ручей (Бегут друг за другом на носочках.)
Прилетели сто грачей. (Бегут, взмахивая руками, как крыльями.)
А сугробы тают, тают. (Медленно приседают.)
- Но чтобы попасть на поляну вам нужно выложить дорогу цветными камешками.
-Проходите, садитесь за столики.
-Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат много дорожек.
- Они красивые, ребята (нет)
-Давайте, мы с вами их украсим.
-Рисовать мы будем красками и тычком. Посмотрите как правильно надо работать с тычком.
- Тычок мы держим в правой руке за основание тремя палацами.
- Потом окунаем кончик тычка в краску, набираем краску на тычок, вот так.
- Потом плавно наносим тычок на наши дорожки.
- Посмотрите, как я некрасивую дорожку сделала красивой.
- Посмотрите, какая нарядная, красивая, получилась дорожка.
- А теперь вы сами будите украшать свои дорожки. Приступайте украшать дорожки.
- Посмотрите, какие получились у вас красивые дорожки! А какого они цвета (синего, зелёного, красного)
- Я очень рада, что вы украсили вои дорожки камешками.
- Сейчас вы возьмёте свои дорожки и выложите из рядом с нашей полянкой.
- Ребята, смотрите, солнышко стало улыбаться!
- Пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой.
- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (да