Приложение МААМ

«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Семакина
«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.)

Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые старты».

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Публикация «„Весёлые старты“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные:

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Развивающие:

развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое - развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Положение о конкурсе

1. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся в спортивном зале МОУ «Штанигуртская НШ»» 22.12.2015 года.

Начало соревнования в 10.00 часов.

2. Участники соревнований

2.1. Состав команды 7 человек – дети старших - подготовительных групп 5 – 7 лет (3 девочки + 4 мальчика, не имеющих медицинских противопоказаний. Детские команды должны быть укомплектованы только воспитанниками заявленного дошкольного учреждения.

2.2. Каждую команду сопровождают два сотрудника дошкольного учреждения.

2.3. Команды-участники соревнований выбирают капитана команды, готовят название команды, девиз – приветствие.

3. Условия проведения соревнования:

4.1. Все участники соревнования должны быть одеты в спортивную форму и удобную спортивную обувь (кеды с резиновой подошвой или чешки, иметь эмблемы с названием команды и названием.

4.2. Каждая команда обязательно является на соревнование с представителем, который обязан следить за порядком и помогать во время соревнования участникам.

4.3. Наличие Заявки на участие в соревновании – обязательно, по форме, отправленной Фаиной Георгиевной.

4. ПРОГРАММА соревнований

I. Открытие соревнований. Приветствие команд-участников. Каждая команда готовит творческий номер-представление команды: танец, песня, музыкальная постановка. В творческом номере раскрывается название команды, девиз и напутствие командам-соперникам. (до 5 мин.)

II. Разминка для детей-участников соревнований.

III. Программа соревнований:

№ п/п Эстафеты программы Необходимый инвентарь

(привозит каждая команда)

1. "Бег с эстафетной палочкой" Участник с эстафетной палочкой бежит, оббегая конусы, до конца ряда и возвращается обратно. Передает палочку следующему участнику.

Оценивается: время, отсутствие заступа, оббегание последнего конуса.

2. "Катим мяч"

Участник, передвигаясь бегом (по прямой, катит мяч клюшкой перед собой (диам. мяча – 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно прокатывая мяч, передает эстафету следующему участнику (мяч касается линии).

Оценивается: время, обязательное оббегание конуса, ведение мяча только по своей дорожке. Отсутствие заступа, самостоятельное выполнение эстафеты. Клюшки – 2 шт.

3. "Полоса препятствий" Участник проходит тоннель, подбегает к обручу – продевает через себя, оббегает ориентир и возвращается к команде. Тоннель (1,5 метра)

4. "Загадки

для зарядки" Участники команд отгадывают загадки

5. «Прыгучий мяч» Участник команды скачет на большом мяче – фитболе до стойки, обпрыгивает ее и возвращается также обратно, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее всех выполнившая задание. Мячи-фитболы

6. Конкурс капитанов Капитаны встают к стартовой линии, на расстоянии 2 метра стоят 5 кеглей. Капитан бросает мяч по цели (кегли) – 3 попытки. Победа присуждается участнику, сбившему большее количество кеглей. кегли

7. "Гусеница" Участники команды встают друг за другом за стартовой полосой. По команде последний участник начинает продвижение под ногами впереди стоящих, остальные с конца следуют друг за другом. Движение продолжается до ориентира.

8. «Игла Кощея» «Донеси шарик на ракетке»

Первому игроку кладут на ракетку резиновый мячик. По команде игрок стартует, добегает до стойки, огибаю ее, возвращается бегом обратно, передаёт эстафету следующему игроку. Во время бега мяч должен лежать на ракетке, придерживать его нельзя, если мяч упадет, его нужно поднять, положить на ракетку и продолжить путь.

Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

2 ракетки

IV. Поздравление команд, награждение участников.

Сценарий проведения районного мероприятия

«Малыши открывают спорт!»

Ход мероприятия.

Под музыку «Богатырская сила» в зал входят три богатыря, делают проходку и останавливаются в середине зала, вроде картины Васнецова «Богатыри».

И. М. Куда это нас кони добрые занесли? Место чужое, незнакомое.

А. П. А вон враги в засаде притаились. Сейчас я их (замахивается мечом, его останавливает Добрыня).

Д. Н. Не спеши Алеша, горяч больно! Видишь дети малые!

А. П. Глянь и вправду дети. Уж вы меня простите, торопливого, устал я, границу охраняючи.

И. М. А что так детей много собралось? Беда что ль какая приключилась?

Вед. Ни какая ни беда, а соревнования у нас. Хотим узнать кто из них самый сильный, самый ловкий, самый быстрый.

Д. Н. Ну что ж хорошее это дело. На Руси такие люди всегда в чести и почете были.

А. П. И нам помощники нужны. Устроим – ка для них богатырские состязания.

И. М. Но сначала познакомиться нужно. Кто вы из какого места будете. Вам слово.

Приветствие и представление команд.

И. М. Ну что ж познакомились, отдохнули, пора и честь знать, в дорогу собираться.

Д. Н. Куда ж собираться – то, заблудились ведь мы.

А. П. И то сказать хороши новые времена! Ни тебе камушка указательного, ни избушки на курьих ножках.

И. М. Да, то ли дело раньше. Подъедешь бывало к камушку, а том все точно указано: На право пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь- богатым будешь, прямо пойдешь - ничего не найдешь.

Вед. А у нас по-моему гораздо лучше: прямо пойдешь в детский сад «Солнышко» попадешь.

А. П. и что хороший детский сад?

Вед: Да еще какой хороший, сами поглядите.

Богатыри делают небольшую танцевальную проходку на конях.

А. П. Эх богатырь без коня это не богатырь, а полбогатыря!

Д. Н. погоди Алеша! Горячь больно, дай старшим сказать.

И. М. Добрый конь в бою не подведет, из беды вынесет, раненного не бросит.

А. П. Да они и коней – то поди никогда не видали.

Д. Н. Подожди Алеша, горяч больно! Вы ребята на боевом коне прокатиться хотите. Ну тогда крепче в седле держитесь. Это будет для вас первым заданием.

Бег с эстафетной палочкой. (вместо эстафетной палочки конь)

Входит Алеша Попович с золотой рыбкой в руках.

Д. Н. Что это ты Алеша нашел?

А. П. Да вот золотую рыбку поймал. Ах ты моя хорошая (Целует). Три желания исполняет.

Д. Н. А если желаний не три, а больше?

И. М. Лучше синица в руках, Чем журавль в небе.

Рыбка. Ну что богатыри загадывайте первое желание.

А. П. Хочу игру заморскую посмотреть – хоккей называется, но для этого клюшки нужны.

Рыбка. Будут вам клюшки. (в зал закидывают клюшки)

И. М. Это что за палки чудные! На меч не похожи, на лопату тоже.

Вед. А вы у ребят спросите они вам объяснят.

Богатыри спрашивают у детей.

Д. Н. А как пользоваться то ими, покажите нам ребятушки.

Вед. объясняет правила соревнования.

Соревнование «Катим мяч»

А. П. Спасибо вам ребята и тебе рыбка спасибо. Загадываю второе желание.

Д. Н. Подожди Алеша дай я загадаю. Хочу чтоб сейчас здесь появилось то что больше всего любит рыбка.

Рыбка. Что ты Добрынюшка хочешь чтоб здесь червячки, жучки да гусеницы поползли. Нет не бывать этому, а вот ребят научить играть в гусениц помогу.

Рыбка объясняет правила соревнования «Гусеницы» о богатыри показывают ребятам как это делать.

Соревнование «Гусеницы»

А. П. делает вид что рыбка ему на ухо что- то шепчет.

А. П. Хорошо рыбка сегодня можно и твое желание исправить. Загадывай свои загадки. Богатыри не только ловкими быть должны, но и умными.

Загадки для зарядки.

Вед. Смотрю я на вас и все хочу спросить, не тяжело вам в железной одежде.

И. М. Одежда наша не простая. Носим ее не для красы. Боевые доспехи не для потехи. Богатырю без них трудно приходится.

А. П. Кольчуга стальная – подруга боевая. Обнимает крепко, от вражьих стрел убережет.

Д. Н. Шелом стальной – братец дорогой. Не давит, не жмет головушку бережет.

И. М. Щитом прикрываюсь духом собираюсь, как в атаку пойду – щитом полвойска смету.

Богатыри (хором) : А ты добрый меч руби вражьи головы с плеч.

Вед. Спасибо за науку богатыри русские. Наши дети вырастут станут богатырями не хуже вас.

Богатыри (Хором) : А это мы сейчас проверим.

Д. Н. В бою надо быть ловким. В седле боевого коня крепко сидеть.

Вот вам и следующий конкурс. Конь боевой (показывает на фитбол) не смотри что такой, Будешь ворон считать коня можешь потрять.

Конкурс «Прыгучий мяч»

А. П. В битве с вражьей силой самым метким да глазастым командир должен быть. Проаерю ка я ваших командиров на меткость. Вот вам вражье войско стоит (показывает на кегли, а стрел всего три. Надо как можно больше врагов уложить.

Конкурс капитанов.

Д. Н. Радуется моя душа. В добрые руки Русь – матушку отдаем!

И. М. хорошо у вас, жаль расставаться. Да пора нам назад, границу охранять. Граница у нас хоть и сказочная, а внимания требует много: то Кащей проказничает, то Лихо одноглазое покоя не дает.

В зал входит А. П. с ветками на голове.

Д. Н. Это еще что за чудо дерево такое?

А. П. И никакое ни чудо и не дерево. Это новый тактический прием, называется маскировка.

И. М. Слышал о таком, говорят полосу препятствий отлично проходить помогает.

А. П. А вот на детях и проверим. Как помогает.

Конкурс «Полоса препятствий»

А. П. Хорошая смена подрастает.

И. М. Ну пора нам в путь отправляться.

Д. Н. А на последок научим вас как с Кащеем справиться. Кто знает где Кащей смерть свою прячет?

(ответы детей) Он ее очень как зеницу ока бережет? Как пушиночку носит, боится уронить.

Конкурс «Игла Кащея»

И. М. Ну что ж братцы – богатыри пора и честь знать.

Д. Н. Примите на прощание наше напутствие. Все может земля родная: накормить тебя хлебом

А. П. Напоить родниковой водой, удивить своей красотой

И. М. И только защитить себя сама не может.

А. П. Защита отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

Д. Н. Крепко запомните эти слова. А мы от всей богатырской души желаем вам: здоровья богатырского, ума побольше и пусть не будет войны никогда.

Подведение итогов, поздравление и награждение команд.

Публикации по теме:

«Летние спортивные старты». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников; формировать представление о ЗОЖ. Дети располагаются.

«Весёлые Снеговички». Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста«Весёлые Снеговички». Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста (коллективная работа). Тема: «Весёлые Снеговички» Цель. Познавательно.

«веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: 1. Развивать быстроту,.

Фотоотчёт о спортивном празднике для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»Фотоотчёт о спортивном празднике для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»В детском саду прошла неделя здоровья. И по традиции завершил.

Конспект занятия по театральной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые развлечения» Цель: развитие творческого компонента личности посредством психофизических упражнений Задачи: Развивающая: - сформировать способности к.

Отчёт о спортивном соревновании «Весёлые старты» детей старшей группыОтчёт о спортивном соревновании «Весёлые старты» детей старшей группы Спортивные соревнования на база физкультурно-оздоровительного центра Здоровье" города Навашино, Нижегородской области, детей Муниципального.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. Цели и Задачи - Формировать здоровый образ жизни.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты» Под весёлую музыку дети входят в зал. Инструктор: Две команды вышли дружно, Чтобы праздник наш начать. А поэтому всем нужно В нём участие.

Спортивное развлечение «Осенние старты» с детьми старшего дошкольного возраста Дети под музыку заходят в зал и строятся в две шеренги. Вед: Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые, красные листья По ветру.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные веселые старты» Спортивный праздник для детей старшего возраста «Сказочные весёлые старты» Задачи: - создание условий, открывающих возможности для позитивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 января 2016 в 15:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семакина (УИ 142752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД