Ольга Ким
«В сказке мы живём». Сценарий детского игрового кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
"В сказке мы живём".
Сценарий детского игрового кинопраздника,
посвящённого Международному Дню защиты детей.
Действующие лица:
Сказочница Василиса
Пеппи - Длинный чулок
Принцесса
Стойкий оловянный солдатик
Лисичка-сестричка
Чёртик
Ход праздника.
Голоса сказочных героев:
Внимание! Внимание!
Говорит сказочное радио.
Публикация «„В сказке мы живём“, Сценарий детского игрового кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Сегодня - Великий праздник Международный День защиты детей.
Сколько много ребят прибыло, чтобы познакомиться и подружиться.
Встречайте, к вам на праздник прибыла сказочница Василиса!
Звучит весёлая музыка. Выходит сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые и детишки,
Здравствуйте, девчонки.
И здравствуйте, мальчишки!
Я сказочница Василиса! Хожу по свету, собираю сказки, а потом рассказываю их взрослым и детям.
А как вас зовут? Давайте познакомимся! На счёт: раз, два, три - каждый из вас называет своё имя.
(Сказочница считает, дети называют имена). Вот и познакомились. Сегодня, я хочу пригласить всех вас в сказку.
В некотором царстве, в некотором государстве живут поживают ваши друзья, герои разных сказок. Здесь и Иван - царевич с Василисой - прекрасной, Алёнушка и братец Иванушка, Принцесса и Стойкий оловянный солдатик, чёртик и Лисичка - сестричка и многие - многие другие герои.
(Выходят дети, одетые в сказочные костюмы).
И конечно, каждому из вас хотелось бы побывать в этом тридевятом царстве, но не всякий знает дорогу. А поможет нам её найти цветик - семицветик.
(Выбегает Пеппи с огромной ромашкой (цветик-семицветик, с которой отрывает лепестки).
Любит, не любит. (увидев детей) Кукарамба!
Пеппи: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я такая?
Пеппилота Викткалина Рольгардина - дочь капитана Эфроима - Длинный чулок! А попросту Пеппи! Я самая озорная и весёлая девчонка в мире!
Сказочница: Пеппи, что ты наделала? Зачем испортила цветок?
Пеппи: А, что такого, это я просто играла.
Сказочница: Как же мы теперь найдём дорогу в сказку?
Пеппи: А может я расскажу стихотворение и сказка сама к нам придёт.
"У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный. "
Сказочница: Какой пёс?
Пеппи: Не знаю, может быть дог, может боксёр. А, наверное, овчарка!
Сказочница: Да нет, не пёс, а кот учёный!
Пеппи: Поняла Тогда начну сначала:
"У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
С авоськой ходит в гастроном!"
Сказочница: Какой гастроном? Где ты такое слышала? Может мы с ребятами тебе поможем.
Вам про сказочных героев расскажу стихотворенье,
Я начну - вы продолжайте, только братцы, не зевайте!
Кто любил до объеденья торт, конфеты и варенье?
Жил на крыше он, бедняжка, его звали. (Дети отвечают).
Пеппи: (Мешает детям). Чебурашка!
Сказочница: А разве Чебурашка жил на крыше? (Карлсон)
Он играет понемножку для прохожих на гармошке.
Пеппи: Не возьму, ребята, в толк это заяц или волк? Кто? (Дети отвечают).
А разве заяц не играл на гармошке? А кто?
Сказочница: Два мышонка неспроста рассердились на кота.
Ну, а кот был стар и глух. Его звали.
Пеппи: Винни- Пух? А как? (Дети отвечают).
Сказочница: "С голубого ручейка начинается река. "
Эту песню пели громко три весёлых.
Пеппи: Поросёнка. А какую песню пели три поросёнка? Кто знает? А кто напоёт?
(Тот, кто смог пропеть хотя бы куплет - получает приз).
Сказочница: Всё ребята, завершаю я про сказки вам рассказ
И спортсменов приглашаю я на сцену сей же час!
Встречайте!
Спасибо коллективу за подаренный танец!
Дорогие ребята, как мы с вами не старались, а сказка в гости так и не пришла. Надо что-то делать.
Пеппи: А давайте спросим дорогу у сказочных героев.
Говорят сказочные герои:
Лежит это царство совсем не за тридевять земель,
Не за морями, горами, дремучими лесами.
Чтобы увидеть волшебные страны,
Не нужны ни волшебники, ни талисманы.
В сапогах скороходах, на ковре-самолёте.
Вы дороги в страну не найдёте.
Но лишь первые дни лета наступают
Вас сказка сама к себе приглашает.
Мы рады гостям, и ждём вас давно.
Пеппи: Когда? Где?
Сказочные герои вместе: В кино!
Сказочница: Да, только вы готовы к путешествию? (Дети отвечают: "Готовы!")
А вот мы сейчас и проверим. Первое задание - волшебное рисование.
Я предлагаю вам вспомнить сказочных героев и самим создать сказку в рисунках. Представьте, что мы очутились в сказке. Мои сказочные помощники раздадут вам волшебные мелки, а ваши работы будет оценивать компетентное жюри.
Вместе с Пеппи и Чёртиком ребята из детского сада (группы, класса и т. д.) ___ рисуют жителей подводного царства (разноцветные рыбки, русалки, царь морей - Нептун).
Вместе со Стойким Оловянным солдатиком ребята из детского сада (группы, класса и т. д.) ___ изображают жителей лесного царства (леший, озорные эльфы с волшебными крылышками и т. д.)
А весёлая команда из детского сада (группы, класса и т. д.) ___ вместе с Принцессой поделиться своими впечатлениями о прогулке в сказочных горах (где по тропинке марширует семейство гномов и Белоснежка, тролли, хозяйка Медной горы).
С Лисичкой-сестричкой ребята из детского сада (группы, класса и т. д.) ___
покажут жителей сказочного поднебесья (ясное солнышко, птицу Счастья, ковёр-самолёт, а может быть и космическую ракету).
Кураторы и сказочные герои раздают мелки.
Звучит музыка, дети рисуют. Сказочница берёт интервью у юных художников.
Комментарии к рисункам.
Жюри оценивает рисунки детей по номинациям:
1. "Самый яркий и выразительный рисунок".
2. "Коллективный рисунок".
3. "Самому талантливому маленькому художнику".
4. "Самому большому фантазёру".
Сказочница: Дорогие друзья! Для тех, кто уже закончил рисовать мы предлагаем посмотреть выступление маленьких артистов.
Танец.
Сказочница: Дорогие ребята, какие вы все молодцы! Посмотрите какая кругом красота! Ребята не только хорошо знают героев разных сказок, они сумели изобразить их ярко и красочно. Сейчас я предоставляю слово председателю жюри.
Церемония награждения юных художников.
Председатель жюри вручает призы победителям, сказочница помогает.
Сказочница: Для всех победителей и участников праздника танцевальный подарок.
Сказочница: Ребята, в сказку мы так и не попали.
Пеппи: А чтобы попасть в сказку, второе задание - танец! Давайте все дружно встанем и потанцуем.
Сказочница: Под музыку повторяем движения за Пеппи.
(Пеппи показывает движения, дети повторяют).
Вот какие молодцы!
Итак, приготовились, начали:
будь дружок внимательным,
смотри!
Дружно ножкой топнем: раз, два, три,
И в ладоши хлопнем: раз, два, три,
И слова волшебные повторим:
"Сим-сим откройся!"
(Дети выполняют движения несколько раз).
Сказочница: В мире много сказок-
Грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пеппи: В сказке может всё случиться:
Наша сказка впереди!
Сказка в двери к нам стучится,
Двери настежь,
Вместе: Заходи!
(Открываются двери зала кинотеатра, или любого зала в детском саду, где есть возможность показа мультфильма или фильма-сказки).