Абдряхимова Румия Ильясовна
Развлечение по физической культуре «В мире сказок» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи: повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе достижение положительно - эмоционального настроя.
Действующие лица: инструктор, Емеля.
Публикация «Развлечение по физической культуре „В мире сказок“ для дошкольников» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Оборудование: мягкие модули, клюшки, шайбы, корзины, обручи, малые мячи, большие резиновые мячи, кегли,
Место проведения: спортивный зал.
Воспитатель: Ребята хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие?
Дети: (Дети отвечают.)
Воспитатель: Так вперёд же в сказку!
Ребята двигаются в колонне по одному за направляющим (ведущим).
Разминка
Вперед рука, назад рука.
Разогреем их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
Подойдет к тебе Мороз,
Тронет руку, тронет нос!
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь!
А мороз сильней-сильней!
Ну-ка, ушки разогрей!
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги!
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками.
И покажем дома маме.
(вдох через нос, выдох через рот на ладонь – “ сдуваем снежинку с руки”).
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(ходьба, высоко поднимая колени)
Воспитатель: вот мы и пришли в сказку. Но в какую же сказку мы попали?
Стук в дверь. Выходит, Емеля.
Емеля: Здравствуйте, девчонки и мальчишки? А вы знаете кто я?
(Дети отвечают.)
Емеля: правильно, я со сказки «По щучьему велению», а зовут Емеля! Куда ж вы идёте милые детишки?
Дети: мы путешествуем в сказку!
Емеля: путешествуете в сказки! Что ж хорошо, будет вам сказка, коль не дали мне поспать, только надо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы быстрые ловкие смелые и хитрые!
Дети делятся на команды.
1 эстафета: «Снежный лабиринт» (туннель, скамейка)
Емеля: Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку, да ворота,
Шайбу так забить охота!
2 эстафета: «Юные хоккеисты»
Емеля: молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мои загадки:
• Снег на полях, лед на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (зимой)
• Скатерть бела, всю землю одела (снег)
• Что за художник на стекла нанес и листья, и травы, и веточки роз (мороз)
• Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)
• Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, лишь солнце ее припечет, заплачет она и умрет (сосулька)
• Летом серый, зимой белый (заяц)
• Два коня у меня, два коня, по воде они возят меня, а вода тверда словно каменная (коньки и лед)
• Две новые кленовые подошвы двухметровые, на них поставишь две ноги и по большим снегам беги! (лыжи)
5 эстафета: «Скакуны» (эстафета в паре)
Емеля: Что ж, еще одна игра?
Поиграем, детвора?
Дети: да.
Подвижная игра: «Два мороза».
Инструктор: Ну, а чтобы не стоять,
Будем все в снежки играть!
Подвижная игра: «Снежки».
Емеля: Где же наши подарки? Детишки честно их заслужили, все мои задания выполнили!
Воспитатель: Емелюшка ты забывчивый. Ребята давайте напомним Емеле какие волшебные слова нужно произнести.
Дети: «по щучьему велению, по моему хотению».
Емеля: «по щучьему велению, по моему хотению», очутись угощенье у меня в ведре.
Раздаётся угощенье детям.
Воспитатель: Праздник веселый удался на славу
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Под музыку дети уходят