Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у Маши»

Светлана мишина
Конспект НОД «В гостях у Маши»

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

1. Образовательные:

- обучать детей навыкам экспериментирования с водой;

- формировать представления детей о свойствах воды;

- активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).

2. Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.

3. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: - цветы, лед, снег, кукла Маша, заяц, лейка, салфетки.

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у Маши“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель заводит детей в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Подойдите и поздоровайтесь с ней.

Дети: Здравствуй, Маша.

Воспитатель: Посмотрите, Маша расстроена. Она хотела полить цветок, но у нее есть только горячая вода. Потрогайте лейку. Она горячая?

Дети: Да, горячая.

Воспитатель: Можно ли поливать цветы горячей водой?

Дети: нет, нельзя.

Воспитатель: Как же мы можем помочь Маше?

(Стук в дверь)

Воспитатель: кажется, кто-то стучится к нам в дверь.

(Воспитатель выходит и заносит Зайку. У Зайки стаканчик со снегом и со льдом)

Ребята, вы узнали лесного гостя?

Дети: Да, это Зайка.

Воспитатель: Правильно. Зайка принес нам снег и лед. Потрогайте их. Какие они?

Дети: Холодные.

Воспитатель: Мы попробуем остудить воду, опустив в нее снег. Присаживайтесь, дети, за стол. Начнем наше экспериментирование. (Дети садятся за стол. Воспитатель высыпает снег в чашку с водой).

Воспитатель: Ребята, посмотрите: снег растаял. Потрогайте водичку. Какая она: горячая, теплая или холодная.

Дети: Горячая.

Воспитатель. Теперь опустим в воду лед. Он растает и вода станет теплой. А на улице лед от чего тает?

Дети: От солнца.

Воспитатель: Я предлагаю вам спеть песенку про солнце, чтобы лед растаял быстрее. Становитесь в круг.

(Воспитатель проводит физкульт-минутку)

«Смотрит солнышко в окошко, Имитируем окошко

Светит в нашу комнатку. Руки наверху, машем ими

Мы захлопали в ладошки, Хлопки руками

Очень рады солнышку!» Прыжки на месте

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите в нашу чашку: лед совсем растаял. Потрогайте воду: какая она теперь?

Дети: Теплая, почти холодная.

Воспитатель: Маша, потрогай воду (кукла трогает воду). Такой водой можно поливать цветы?

Кукла Маша: Да, такой водой можно поливать цветы. Она достаточно теплая.

(Воспитатель наливает воду в лейку и поливает цветы).

Воспитатель: Дети, какой водой нужно поливать цветы? (теплой). А у нас какая сначала была вода? (горячая). А кто нам помог? (Зайчик). Что он нам принес? (лед и снег). Для чего? (чтобы сделать воду теплой). Вот видите, ребята, лед и снег - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду.

Кукла Маша: Спасибо вам за то, что помогли мне. До свидания, ребята.

Воспитатель: Мы всегда рады помогать. До свидания, Маша.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, попрощайтесь и с Зайкой.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши»Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши» Праздник осени в старшей группе "Улыбка" прошел в необычной форме. Дети оказались в сказочной обстановке, в гостях у двух сестриц - Маши.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Занятие по развитию речи и безопасности в средней группе «В гостях у Маши» Занятие по развитию речи и безопасности. Тема занятия: «В гостях у Маши» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами безопасности в.

Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у Маши»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 19:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД