Папки-передвижки

«В гостях у кошки Мурки». Утренник 8 марта для детей второй младшей группы

Людмила Суппес
«В гостях у кошки Мурки». Утренник 8 марта для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«В ГОСТЯХ У КОШКИ МУРКИ»

утренник 8 марта для детей 2 младшей группы.

Ведущий (обращаясь к гостям) :

С днем Восьмое Март, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем вас!

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Дети читают поздравление.

1-й ребенок:

Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Публикация «„В гостях у кошки Мурки“, Утренник 8 марта для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2-й: Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали!

(Все дети хором) : Наши мамы — лучше всех!

3-й: Дорогие мамы

Очень любят нас.

Песенку для мамы

Мы споем сейчас!

ПЕСНЯ

Ведущая.

Постарались малыши,

Спели вы от всей души,

Музыка звучит опять,

Будем с мамой танцевать!

ТАНЕЦ

Ведущая.

Поплясали - поклонитесь,

На места, друзья, садитесь.

Мы немного отдохнём

И стихи гостям прочтём.

Дети читают выученные к празднику стихи.

За ширмой, украшенной прикреплёнными к ней подснежниками, раздаё тся: «Ме-ме-ме».

Ведущая. Кто это к нам на праздник просится? Неужели наш козлёнок Кузя? Давайте его позовём!

Дети. Кузя!

Кузя. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Кузя. У бабушки.

Дети. Что принёс?

Кузя. Оладушки!

Дети. А где они?

Кузя. Под лавку положил!

Ведущая. Какой ты, Кузя, чудак!

Кузя. А вы бы сделали как?

Ведущая. А мы бы оладушки на стол положили,

Маслом полили,

Песенку спели,

А потом их съели!

Кузя. Какие вы умницы! Давайте вместе песенку споём.

ПЕСНЯ «Ладушки».

Козлёнок убегает и прячется за ширмой.

Кузя (за ширмой). Ме-ме-ме!

Дети. Кузя!

Кузя. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Кузя. На лужочке!

Дети. Что принёс?

Кузя. Цветочки!

Дети. Какие цветочки?

Кузя. Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто ем. Они такие вкусные! (Наклоняется, как будто ест цветы, прикреплённые к ширме. }

Ведущая Подожди, Кузя, не ешь цветочки, мы сейчас попробуем их собрать.

ИГРА «СОБИРИ ЦВЕТОК»

Кузя: Молодцы ребята, хорошо играли, ну а мне пора бежать к своей бабушке козе, а то

она меня потеряла наверное, до свидания!

Ведущий:

Посмотрите-ка, ребята, и у нас в гостях сегодня наши любимые бабушки!

С Восьмым вас Марта.

С праздником —от всех от нас!

Бабушка:

Милые внучатки!

Я сегодня мимо шла

И на праздник к вам зашла,

Посмотреть, как вы живете,

Как играете, поете?

Ведущий: Дети в садике

не плачут — Прыгают, играют, скачут.

Дети (хором подхватывают) : Танцевать не устаем,

А сейчас еще споем!

Вед: Нам на месте не сидится,

Будем петь и веселиться,

И на празднике своем

Мы про ложки вам споем.

Песня «Ложкари»

Вед: Недавно отшумела вьюга -

Весна приходит в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С международным Женским днем!

Дорогие наши мамы, милые! Для вас

Праздничный спектакль покажем мы сейчас.

(Под музыку в зал заходит Мурка,ходит возле детей одевает им шапочки котят, гладит их по головкам, обнимает.)

ВЕД: Зелёный, светлый, чистый дом,

Стоит в саду перед холмом.

А кто живёт в нем? Кошка.

О ней расскажем мы немножко.

Кошку Муркою зовут.

Её повсюду узнают,

Она красива и умна,

Так грациозна и мила!

ПЕСНЯ КОШКИ.

Но главное, что вместе с ней,

Живут её котята - весёлые ребята.

Мурка.

Умны, красивы и проворны.

На месте детки не сидят,.

Весь день они шумят, галдят,

Но мамочку не огорчают

И вместе сладко засыпают.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ.

Мурка просыпается, потягивается и будит котят.

Мурка.

Утром солнышко сияет,

Смотрит к нам в окно,

Мяу, детки, просыпайтесь -

На дворе светло.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Вот так, хорошо»

(Муз. рук№1-2011г. Стр41)

Кошка : Ну вот, все в сборе, и пора

Вам заниматься, детвора.

Придёт сегодня Петушок,

Ведь он - учитель пенья.

Вы покажите, малыши,

Уменье и терпенье.

Входит Петушок, у него в руках музыкальный инструмент.

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

Приветствую я всех, друзья!

Я - Петушок. Учитель пенья я.

(Исполняет песню «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, ел. Б. Каргановой//Музыкальный руководитель. - 2004. - №4. - С. 48.)

Петушок: Посмотрите на окно -

Светом залито оно.

Вместе с солнцем мы встаём,

Вместе с солнцем и споём.

Петушок и котята исполняют песню «Солнышко», муз. М. Раухвергера, ел. А. Барто

Ведущий (котятам).

Песню спели вы как надо!

Мурка.

Я так рада, я так рада!

Петушок.

Дорогая Мама-кошка,

Как способны ваши крошки!

От души вас поздравляю,

Счастья всей семье желаю!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Петушок уходит.

Ведущий. (снять шапочки)

Вы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились,

Кошка :А сейчас. А сейчас

Есть у нас сюрприз для вас!

Вы тихонечко сидите,

Что будет дальше посмотрите! (уходит)

Звучит песня «Сюрприз», муз. М. Минкова, ел. Ю. Энтина. В зал заходит Клоун и дарит детям воздушные шары.

Клоун.

Привет! Привет! Я веселый клоун,

с угощением я к вам пришел.

И коробочку принёс!

Ведущая: Мы очень тебе рады, и от угощения не отказываемся, но потерпи немножко, мы еще не все песни спели и не все танцы станцевали.

Клоун: А я не умею танцевать, я умею прыгать (прыгает) и скакать.

Вед: Это поправимо.

Чтоб красиво танцевать,

В хоровод нам надо встать.

ХОРОВОД

Клоун в центре, коробку сначала держит под мышкой, а когда надо топать и хлопать, ставит перед собой на пол. После танца остаются стоять в кругу.

Клоун: Мне понравилось, спасибо вам ребята за то что научили меня водить хоровод.

А за это я вам….

(Декламирует) :

Я — весёлый клоун

(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!

Ведущая: Что с тобой случилось?

клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущая: Где ж они сейчас?

Клоун: Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге. Только фантики остались.

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущая: Вот те раз!

Что же делать нам сейчас?

Клоун: Что же делать —я не знаю.

Где бы мне конфеты взять? Предлагаю я, ребята, Вам чуть-чуть поколдовать!

Вед: Прежде чем так колдовать — Надо всё вокруг прибрать. Фантики скорей несите

И в коробочку кладите! (Дети собирают фантики.)

Клоун

Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим. (Стучат).

Что в коробке? Поглядим!

Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки, Вместо фантиков —

конфетки!

Матрешка:

Что же, Боря, не зевай, Ребятишек угощай!

Матрешка и Боря угощают

детей конфетами, все взрослые

помогают.

Боря: Угощаю! Угощаю! С праздником

всех поздравляю!

Сюрпризный момент, по книге

«Подарки для малышей»

Т. Н. Липатниковой.

Матрешка:

Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!

(Уходят.)

Ведущая:

Пели песни, танцевали И гостей мы развлекали. До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

Дети свободно покидают зал.

Публикации по теме:

«Чашка чая для мамы». Поделка для второй младшей группы.«Чашка чая для мамы». Поделка для второй младшей группы. Дорогие коллеги!Поздравляю вас с наступающим женским днем 8 марта!Предлагаю вашему вниманию аппликацию для детей второй младшей группы. Так.

8 марта — праздник мам. Сценарий для разновозрастной группы8 марта — праздник мам. Сценарий для разновозрастной группы Концертная программа в разновозрастной младшей группе МБДОУ «Йолдызкай» 8 марта праздник мам – младшая группа Ведущий 1 .: Приветствуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у кошки Мурки». Утренник 8 марта для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 января 2014 в 20:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у кошки Мурки». Утренник 8 марта для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Суппес в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД