Елена Образцова
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабы Нюры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий.
Тема: «В гостях у бабы Нюры».
Программное содержание.
• Продолжать знакомить детей с животными и их детёнышами.
• Учить употреблять в речи существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа.
• Учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях,развивать речевое дыхание,развивать внимание, выдержку –действовать по указаниям.
Публикация «Открытое занятие по развитию речи в младшей группе „В гостях у бабы Нюры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• Воспитывать интерес к домашним животным.
• Индивидуальная работа.
Предварительная работа.
Наблюдение за жизнью домашних животных,расматривание игрушек, картинок, чтение рассказов,заучивание стихов. Приготоьвить игрушки домашних животных.
Ход игры – занятий.
Воспитатель переодетая в костюм. Выглядывает из окошка дома, приветствует ребят и приглашпет к себе в гости. Воспитатель говорит,что доехать ко мне нужно на лашадке. -Кто из вас знает стишок про лошадку?
Ребёнок читает стих про лошадку.
Ты иди, лошадка
Выше, выше ножки
Мы с тобой поедем
Прямо по дорожке.
Всет дружно едут на лошадках за воспитателем и цокаем. Потом все
вместе останавливаються возле дома.
Раздаеться лай собачки. Воспитатель приветствует собачку: «Здравствуй, Шарик, не лай на детишек они добрые и очень любят животных. Они принесли тебе угощения». Достает кость и предлагает кому – то из ребят угостить собачку, очтальные дети гладят ее.
У крыльца лохматый пес
Лёг, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может, дремлет, может, спит.
А попробуй, сунься вор-
Вмиг залает на весь двор.
Раздаеться «хрю-хрю». - Кто же это хрюкает?
Появляется собачка.
Вместо хвостика - крючок, Вместо носа-пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
Дети отвечают: «- Поросенок». Воспитатель предлагает покормить поросенка. Раздает всем ведёрки, в которых лежит еда. Дети подходят к тазику перед поросенком и высыпают содержимое. Звучит стих:
У меня есть друг хороший
Я зову его Хаврошей
У Хавроши хвост крючком
Нос курносый, пятачочком.
Раздается «му-му-му». Воспитатель говорит «- Беспокойное хозяйство у меня. Кто же мычит, дети?». Дети отвечают: «- Корова». А кто знает стишок про корову?
Идёт, идёт корова-
Длинные рога.
Где была корова?
Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему,
Стала, замычала:
«Му-му-му!».
Воспитатель предлагает собрать корове траву и сложить её в мешок. Она рассаживает детей в доме, сама уходит с мешком. Через минуту возвращается с молоком и кружками, ставит перед детьми и говорит: «- Это угощение от Бурёнки, попейте свежего, парного молочка!».
Раздается «мяу-мяу». Кто к нам в гости пришёл? Дети отвечают: «Кошка!».
Кто мяукнул у дверей?
-Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Дети угощают кошку молоком из блюдца. Бабуля предлагает повторить, кого мы называем домашними животными. На стене дома весят картинки с изображениями животных. Дети смотрят на них и повторяют их названия по очереди и вместе. Повторяют: «Мяу-мяу», «Гав-гав», «Хрю-хрю», «Му-му-му», «Иго-го».
Вот пришла пора прощаться и вам в группу возвращаться. Приезжайте к бабушке в деревню ещё раз. До свидания, дети уходят с помощником.