Папки-передвижки

Занятие «В гости к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста

Раиса Чикалкина
Занятие «В гости к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Чикалкина Р. А. (занятие для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке»)

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать по внешнему виду и голосу

домашних животных и птиц, правильно называть их.

2. Развивать артикуляционный аппарат, закрепляя произношение звуков

в звукоподражательных словах.

3. Учить детей внимательно слушать и отгадывать несложные загадки.

4. Закрепить и активизировать представление (и словарь) детей об

овощах, их сенсорных признаков (цвет, форма, величина);

формировать способность к обобщению.

Публикация «Занятие „В гости к бабушке“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Закрепить умение детей лепить цилиндры (столбики) разной длины и

толщины.

6. Создавать условия для развития мелкой моторики кистей и пальцев

рук

7. Воспитать интерес и любовь к окружающему миру, любознательность

Словарная работа:

обогащение и активизация словари: курочки, уточки, петух, гуси;

овощи: помидор, капуста, морковь;

звукоподражательные слова: кря – кря, га – га, ку – ка – ре – ку, ко – ко.

Оборудование: письмо, картинка – морока, макет деревенского домика с огородом, картинки с домашними птицами – куры, утки, гуси, петух игрушка – кот, поднос с муляжами овощей, корзина с загадками, дощечки для пластилина, пластилин зелёный, салфетки.

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Физическое развитие

Воспит. - Ребятки, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся

Скажем, здравствуйте (здороваются)

За дверью раздается стук в дверь

Воспит. – Ребята, к нам в гости прилетела сорока.

Сорока - белобока по лесу летала,

По полю скакала

Малых детушек, вас, искала

Принесла она письмо

Вот, от бабушки оно.

Воспит. - (читает письмо)

Ребятки, ждет вас в гости бабушка

Бабушка – варварушка

Ждет нас с нетерпением

Готовит угощение.

Поедем к бабушке в гости? (да)

Поедем! И поедем мы на машине.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники счищают капли

Вправо – влево – чистота

Волосы взъерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Воспит. - А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Игра:

На опушке дом стоит

На двери замок висит.

А за дверью стоит стол

Перед домом частокол

Тук _ тук - тук, скорей, открой

Заходите, я не злой!

Бабушка : (на последние слова выходит)

- Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои хорошие. Проходите, садитесь на

стульчики (стулья напротив подоконника, скоро и угощенье готово будет!

- ребятки, а в домике я не одна живу. Угадайте. Кто со мной живет?

(вешает на доску картинки, дети говорят: курочки, утечки, гуси. Петушок)

- Давайте с ними поиграем. Я буду говорить, а вы продолжайте.

1. Наши курочки в окно

Дети: ко-ко-ко, ко-ко-ко

2. Наши уточки с утра:

Дети: крч - кря - кря, кря - кря

3. Наши гуси у пруда:

Дети: га – га – га, га – га – га

4. А как Петя – петушок

Ранним – рано по утру

Нам споет

Дети: ку – ка – ре - ку

Воспит. - а кто еще с бабушкой живет, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Мохнатенький, усатенький

На лапках царапки

Молоко пьет

Мяу- мяу поет (кошка)

- Правильно, кошка

давайте поиграем

- игра- - Все котятки мыли лапки

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так! Вот так!

А потом они устали

Сладко – сладко засыпали

Вы так! вот так!

Молодцы, хорошо играли!

Бабушка : - есть у меня, ребята, волшебная корзиночка. В ней загадки

Живут. Отгадайте загадки и узнаете, что растет у меня на моем огороде

(по мере отгадывания дети из овощей находят отгадку)

1. Расту в земле на грядке я

Оранжевая, длинная, сладкая. (морковь)

Правильно! Петя, найди морковку в овощах. Молодец!

Какая морковка? А еще какая?

2. Как на нашей грядке выросли загадки:

Сочные, да крупные

Вот такие круглые

Сначала зеленеют, а потом краснеют. (помидор)

Воспит. – молодцы! Вася, найди помидор среди овощей. Расскажи, какой он?

(молодец)

3. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Это я. (капуста)

Воспит. - молодцы! Соня, найди капусту среди овощей. Какая она?

Воспит. - бабушка, а мы про капусту игру знаем. Ребята, давайте бабушку научим.

- Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту режим, режим

Мы морковку трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём!

Бабушка- в огороде рос хрустящий

Наш зеленый молодец

Этот овощ - настоящий

длинный, сладкий. (огурец)

Воспит. – молодцы! Коля, найди огурец среди овощей. Какой он?

Вот такие огурчики вырастут у бабушки на грядке.

Бабушка - а пока я вам покажу как из пластилина слепить огурчики.

Подходите ко мне и вставайте так, чтобы всем было видно.

Какого цвета пластилин? (зелёный)

А почему мы берем зеленый пластилин? (потому что огурцы зеленого цвета)

От большого куска отщипнем половину и будет этот кусочек раскатывать между ладонями вперед – назад. (показывает)

Вот и огурчик получился. Покажите, как будем катать пластилин. (дети

показывают)

Проходите к столам, садитесь и начинайте лепить. (дети лепят и

складывают в корзинку)

Воспи. и бабушка - хвалят детей.

Бабушка - пока мы лепили и угощение готово!

(на подносе выносит угощение)

Воспит. - а пока бабушка на стол накрывает, мы пойдем помоем ручки.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию речи дошкольников младшего возраста «В гости к дедушке и бабушке» «Формирование речи дошкольников младшего возраста» «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект занятия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по лексической теме «Посуда» «В гости к бабушке Федоре» для детей старшего дошкольного возраста с использованием Mimio.

Технологическая карта организации интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Технологическая карта организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема:.

Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к ёжику» МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» п. Тайцы ГМР Конспект сценария осеннего развлечения для детей 2й младшей группы «В.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке»Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке» Ведущий – Навестила ёлка Всех детей сегодня. И проводит с нами Праздник новогодний. Хочется ребятам Рассмотреть всю ёлку, Снизу до макушки.

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый 8 марта «В гости к Бурёнушке» В зал входит ведущая. Она поздравляет всех присутствующих женщин с праздником-Днём 8 марта. Ведущая: Солнышко нам светит, улыбается, Наш.

Сценарий «В гости к весне» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздничного весеннего утренника «В ГОСТИ К ВЕСНЕ!» младшая группа май 2018 Музыкальный материал: Песни: Песенка о весне Г.

В гости к бабушке Арине. Тематическое занятие для детей младшего возраста В гости к бабушке Арине. (Дети входят в зал с воспитателем) Ведущий: Мы сегодня с вами к бабушке Арине в гости собрались, а на чём поедем?.

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?» " Кто пришел в гости к нам?" Цель занятия: реализация новых форм взаимодействие в системе «Взрослый- ребенок», направленных на полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гости к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 19:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В гости к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Чикалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД